В Муравленко технологии дополненной реальности (AR) становятся частью образовательного процесса

ЯНАО, 20 ноября 2018 года. В общеобразовательной школе №4 г. Муравленко прошла серия открытых уроков «Дополненная реальность. Образование для будущего». Проект был реализован при поддержке СИБУРа в рамках благотворительной программы «Формула хороших дел».

Технологии дополненной реальности (AR) все больше начинают внедрять в образовательный процесс. Этот подход помогает лучше усваивать и визуализировать информацию, запоминать большие объемы данных. Это актуально как для учащихся младших классов, так и старшеклассников. Грант СИБУРа позволил учителям школы №4 г.Муравленко использовать современные технологии на своих занятиях.

- Использование технологий дополненной реальности в образовательном процессе повышает мотивацию учащихся при изучении учебных дисциплин, уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления, связывая объекты реального мира с цифровыми данными, - рассказал учитель информатики МБОУ «Школа №4» г.Муравленко Евгений Ахмадышин.

В рамках реализации проекта педагоги школы №4 прошли курс специального обучения по технологиям дополненной реальности. Открытые уроки провели по пяти учебным дисциплинам. Причем большинство моделей для дополненной реальности ученики создавали на занятиях сами. На уроке окружающего мира учащиеся 4 класса, благодаря маркерной технологии дополненной реальности, провели исследование вращения Земли вокруг своей оси и Солнца и пришли к выводу, что подобные движения влияют на смену суток и времен года. Такая анимация позволила наглядно продемонстрировать природные законы, за которыми невозможно наблюдать в реальной жизни.

На интегрированном уроке информатики и технологии шестиклассники получили возможность перемещать, вращать, моделировать и масштабировать 3D-модели, рассматривать их под любыми углами, соединять и разъединять виртуальные объекты и изучать полученные результаты.

Ученики 9 класса при помощи AR-технологии детально изучили работу одного из важнейших органов человека – сердца. Обычный рисунок в учебнике не способен полноценно продемонстрировать циркуляцию крови, расположение вен, артерий и других составляющих этого сложного биологического механизма.

Учащиеся 8 класса испытали технологии дополненной реальности на интегрированном уроке биологии и английского языка. Программное обеспечение, которое используется на занятиях, позволяет изменять сценарии и объяснять предметное содержание на иностранном языке. Детальный разбор скелета человека способствовал углублению знаний не только в области предмета «Биология», но и знакомству со специфической лексикой на английском языке.

- Для СИБУРа, как для компании, которая активно внедряет цифровые технологии в производственные процессы для повышения безопасности и экологичности, важно, чтобы дети уже в раннем возрасте получали необходимые знания и навыки, которые в дальнейшем они смогут применять в жизни, - рассказал эксперт отдела по управлению персоналом Муравленковского ГПЗ СИБУРа Андрей Белоусов. – Проект «Дополненная реальность. Образование для будущего» один из удачных примеров сотрудничества образовательных учреждений и бизнеса.

Для информации:

"Формула хороших дел" - единая благотворительная программа СИБУРа, которая запущена 1 февраля 2016 года во всех ключевых городах деятельности компании и осуществляется по шести направлениям, охватывающим все наиболее важные общественные сферы: развитие городов, образование и наука, спорт и здоровый образ жизни, охрана окружающей среды, культура и волонтерство. Подробная информация о программе доступна на сайте: http://www.formula-hd.ru/.

Контакты для прессы
  • Отдел корпоративных коммуникаций
  • Начальник отдела Корпоративные коммуникации
  • Ранис Халилов
  • Тел.: +7 (3466) 49-41-93
  • Тел.: +7 (922) 452 19 49
  • E-mail: Khalilovrr@stg.sibur.ru
Подписаться на новости

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?