Research and development

SIBUR’s research and development (R&D) programme is overseen by SIBUR Technology Centre comprising: SIBUR Innovations, a synthetic rubber research centre in Voronezh, NIOST, a chemical technology centre in Tomsk, and NIPIGAS, an engineering centre for gas-processing technology in Krasnodar. The programme undertakes the following key activities:

  • Information gathering, research and analysis of petroleum chemistry industry developments around the world, benchmarking of key performance indicators for SIBUR’s operations as compared to the best global counterparts, and preparation of patent reviews;
  • research on improvements to existing processes and products inorder to reduce operating costs and increase profits;
  • theoretical research to develop fundamentally new processes and products that can improve the Company’s competitiveness in the world market over the long term; and
  • implementing technical solutions for light hydrocarbons, associated petroleum gas and natural gas collection, transportation and processing.
Latest news
Darya Borisova appointed member of the Management Board and Managing Director at SIBUR

Darya Borisova has been appointed as a new member of the Management Board and Managing Director of SIBUR. She will head the Joint Department of Development and R&D established in order to better align SIBUR’s innovation and development projects with the needs of customers.

Find more

НИОКР и проектирование

Программа научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) СИБУРа реализуется на базе центра «СИБУР-Технологии», в который входят центр исследований по синтетическим каучукам «СИБУР-Инновации» (Воронеж) и центр по химическим технологиям «НИОСТ» (Томск), а также ведущего российского центра по проектированию, инжинирингу и управлению строительством предприятий нефтегазоперерабатывающей и нефтехимической отраслей «НИПИГАЗ» (Краснодар). Она включает в себя следующие основные направления:

  • информационно-аналитические исследования мировых достижений в области нефтехимии, сравнительная оценка эксплуатационных показателей производств компании с лучшими мировыми аналогами (бенчмаркинг), составление патентных обзоров;
  • исследования по совершенствованию действующих технологий и выпускаемой продукции с целью снижения эксплуатационных затрат, расширения продуктового портфеля и увеличения прибыли;
  • теоретические исследования по разработке принципиально новых технологий и продуктов, способных в перспективе повысить конкурентоспособность компании на мировом рынке;
  • внедрение технических решений в области сбора, транспортировки и переработки легкого углеводородного сырья, попутного нефтяного и природного газа.
Последние новости
СИБУР и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве в области совместного развития химического рынка

СИБУР и Сбербанк в рамках выставки «Интерпластика» заключили соглашение о сотрудничестве в области совместного развития химического рынка. Документы подписали Владимир Разумов, заместитель председателя Правления ПАО «СИБУР Холдинг», и  Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка.

Подробнее