в Компании начала работать независимая «Горячая линия»

В целях содействия честному и этичному ведению бизнеса и  предупреждения нарушений Кодекса корпоративной этики, в рамках реализации Политики Комплаенс, в Компании начала работать независимая «Горячая линия» по приему сообщений о нарушениях.
«Горячая линия» призвана стать точкой входа для информации о Конфликтах интересов, о фактах нанесения финансового или репутационного ущерба Компании. Если вам стало известно о фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью СИБУРа, вы можете оставить свое обращение по одному из указанных каналов:
— сайт горячей линии https://sibur.deloitte-hotline.ru,
— адрес электронной почты sibur-hotline@deloitte.ru,
— бесплатный телефонный номер +7 (800) 500-08-74.
Все сообщения будут рассмотрены в надлежащем порядке. При этом возможность отправить сообщение на «Горячую линию» доступна как сотрудникам СИБУРа, так и контрагентам Компании. Инициаторам предоставляемой информации гарантируется полная конфиденциальность, но при желании обратившийся может указать свои контакты для обратной связи. Сбор и обработку информации, поступающей на «Горячую линию», осуществляет независимый оператор, компания «Делойт».
На протяжении всей своей деятельности СИБУР демонстрирует готовность применять лучшие международные практики для повышения прозрачности ведения бизнеса. Компания последовательно реализует комплекс мер по соблюдению норм антикоррупционного законодательства и эффективному управлению конфликтами интересов.
Запуск «Горячей линии» стал еще одним из шагов на пути Компании к высоким стандартам деловой этики.
Продолжает действовать «Горячая линия» Экономической безопасности (for_info@sibur.ru, тел. +7-495-777-55-00, доб. 3487, 3417) для сообщений о мошенничестве и других грубых нарушениях корпоративной этики.

В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, к Веронике Журавлёвой ZhuravlevaVV@sibur.ru, 8 (495) 777-55-00, доб. 6045.