На Красноярском заводе СК стартует программа ЦРР

На КЗСК приступают к реализации проекта создания Центра развития рабочих (ЦРР). Он направлен на повышение квалификации рабочего персонала и его вовлечения в систему улучшений производственного процесса.

Обучение рабочих в таком формате будет проводиться впервые. Главная задача – наладить взаимодействие всего коллектива завода от начала технологической цепочки до выпуска готовой продукции.
Идея создания ЦРР зародилась в 2010 году на ОАО «Воронежсинтезкаучук», когда пришло понимание необходимости смены подходов в вопросах повышения квалификации рабочего персонала. Оказалось, что существующая система не приносит ожидаемых результатов. Тогда на ОАО «Воронежсинтезкаучук» было принято решение создать новую программу, и в 2011 году была разработана методология подхода к этой теме, сформирована пилотная группа, которая занялась реализацией проекта. В течение года обучение в ЦРР прошли порядка 500 человек, и в итоге уровень профессиональных компетенций у рабочих вырос на 40%. Проект был поддержан корпоративным университетом и теперь предложено тиражировать его в рамках СИБУРа.

По словам руководителя проекта, советника по связям с органами государственной власти и управления ОАО «Воронежсинтезкаучук» Сергея Елизарьева, данный проект учитывает оценку поведенческих и технических компетенций сотрудников основных цехов и предполагает создание школы наставников.

«Красноярский завод СК вошел в пул пилотных предприятий холдинга, где запускается этот проект. Аналогичная программа уже внедряется на Уралоргсинтезе и планируется в Тольятти», – сообщил С. Елизарьев.

В настоящее время на КЗСК определены пилотные подразделения (цеха 7А, 8В), на базе которых до конца года планируется внедрить проект ЦРР. Уже сформирована команда, которая займется формированием новых подходов в обучении рабочих непосредственно на местах. Первый этап начала действия команды, это сбор информации: чем люди занимаются; их непосредственный круг обязанностей; какие цели преследуют; с кем и как взаимодействуют в процессе работы и т.д.

В рамках стратегии СИБУРа по работе с персоналом, ориентированной на максимальное раскрытие потенциала человеческих ресурсов, работа ЦРР должна способствовать профессиональному росту работников и передачи их собственного опыта коллегам.


Контакты для прессы
  • Эксперт по корпоративным коммуникациям
  • Олеся Жилинская
  • Тел. сл.: +7 (391) 270-79-00* 499
  • Тел. моб.: +7 (913) 507-67-59
  • E-mail: ZhilinskayaOV@kzsk.ru
Подписаться на новости