В Красноярске прошел день клиента

Красноярск, 15 февраля 2016 года. Главным вопросом встречи представителей СИБУРа и площадки стало обсуждение дальнейшего взаимодействия по совершенствованию качества бутадиен-нитрильного каучука и работе с потребителями.

Красноярская площадка продолжает работать над повышением конкурентоспособности и привлекательности своего продукта для покупателей. Реально оценить их потребности и сформировать предложения соответствующие рыночному спросу позволяет индивидуальная работа с клиентами и выполнение их требований. Благодаря качественной обратной связи и заинтересованности в решении потребности потребителя, возможно дальнейшее продвижение продукта. К такому выводу пришли участники встречи в Красноярске, посвященной дню клиента.

В рамках встречи собравшиеся обсудили детали проведения претензионной работы по итогам 2015 года и смогли наглядно оценить, что сделано площадкой для устранения замечаний со стороны потребителей, посетив цех выделения бутадиен-нитрильного каучука совместно с технологической службой предприятия, которая разработала и внедрила альтернативные способы выпуска продукта на основе полученной информации от клиентов.

По словам участников, дальнейшая детальная работа с потребителями красноярского каучука будет продолжена, также будут учитываться требования потенциальных потребителей продукта для расширения рынков сбыта. В частности, в этом может помочь внедрение технологии «green type».

Контакты для прессы
  • Эксперт по корпоративным коммуникациям
  • Олеся Жилинская
  • Тел. сл.: +7 (391) 270-79-00* 499
  • Тел. моб.: +7 (913) 507-67-59
  • E-mail: ZhilinskayaOV@kzsk.ru
Подписаться на новости