Как разработчики хакнули нефтехимию

Представляете себе работу крупной промышленной корпорации? Четкие технологические процессы, высокие требования безопасности, регламенты, памятки, правила, на изучение которых уйдет не один год. Рутина и никакого творчества? Он тоже так думал, пока не оказался в СИБУРе.

Нефтехимическая компания СИБУР меняет представление о работе в гигантской корпорации и запускает в ротацию первый художественный web-сериал, основанный на реальных событиях.

«Прототип» – комедийный сериал, который не только рассказывает о цифровизации нефтехимического предприятия, но и переворачивает представление о личной и профессиональной жизни ее сотрудников. В главной роли – вечно скучающий хипстер Павел из отдела новых разработок и его коллега с завода – находчивый энтузиаст Коля. Волею случая оба почти синхронно умудряются «отличиться» на рабочем месте и теперь Павел и Николай – одна команда, которая должна в короткий срок решить нетривиальную задачу по созданию нового мобильного приложения. И все бы ничего, да вот только у Павла появляется серьезный конкурент с другим технологичным продуктом.

Где заканчивается офис и начинается завод? Как разработка мобильных приложений, запуск дронов и дополненная реальность объединяет разработчиков офиса и сотрудников завода? Увидеть, справятся ли герои с задачами, можно с 29 ноября на youtube-канале SiburHolding и на сайте sibur.digital (ссылка на лендинг).

Алиса Мельникова, директор по информационным и цифровым технологиям СИБУРа:

«Цифровые продукты, скрам, технологический прорыв в ИТ – эти понятия пока не ассоциируются с большими производственными компаниями, в частности, с нефтехимией. В СИБУРе мы буквально связываем большое железо и digital, делаем «цифровую химию». Сериал показывает новые направления работы, которые появляются на производствах в связи с цифровой трансформацией отрасли. Это разработка мобильных приложений для контроля состояния оборудования, запуск беспилотников для отслеживания экологической ситуации в регионе, создание систем поддержки принятия решений, помогающих операторам увидеть экономический эффект от каждого их действия».

Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям СИБУРа:

«Художественный web-сериал – новый для нас формат коммуникации. Мы хотим рассказать о работе в компании, интересных проектах, наших процессах в корпоративном центре и на предприятиях через реальных героев. Это аппаратчики, инженеры, руководители, команды разработки, которые появились у нас на старте цифровой трансформации. Кстати, в съемках принимали участие не только профессиональные актеры, но и сотрудники СИБУРа.

Сериал состоит из 6 эпизодов. Каждый эпизод раскрывает определенную корпоративную ценность, демонстрируя, как правильно или неправильно действовать в тех или иных ситуациях. Так, особое внимание уделяется соблюдению правил безопасности на производстве. А в конце все герои понимают, что только партнерство и сплоченная команда могут привести к умному результату».

На протяжении пяти лет СИБУР признается лучшим работодателем в химической промышленности России. Запуск web-сериала «Прототип» призван не только привлечь в компанию прогрессивных специалистов и разработчиков, но положить начало совершенного новому формату корпоративного медиа-контента в индустрии видеопроизводства.

Для работы над проектом было привлечено креативное агентство Brusnika Agency, которое специализируется на разработке корпоративных brand-story и создании web-сериалов.

 

Контакты для СМИ
  • Дмитрий Черников
    Руководитель направления «Информационная политика»
  • Тел.: +74957775500*3923
  • E-mail: press@sibur.ru
Подписаться на новости