Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Как разработчики хакнули нефтехимию

Представляете себе работу крупной промышленной корпорации? Четкие технологические процессы, высокие требования безопасности, регламенты, памятки, правила, на изучение которых уйдет не один год. Рутина и никакого творчества? Он тоже так думал, пока не оказался в СИБУРе.

Нефтехимическая компания СИБУР меняет представление о работе в гигантской корпорации и запускает в ротацию первый художественный web-сериал, основанный на реальных событиях.

«Прототип» – комедийный сериал, который не только рассказывает о цифровизации нефтехимического предприятия, но и переворачивает представление о личной и профессиональной жизни ее сотрудников. В главной роли – вечно скучающий хипстер Павел из отдела новых разработок и его коллега с завода – находчивый энтузиаст Коля. Волею случая оба почти синхронно умудряются «отличиться» на рабочем месте и теперь Павел и Николай – одна команда, которая должна в короткий срок решить нетривиальную задачу по созданию нового мобильного приложения. И все бы ничего, да вот только у Павла появляется серьезный конкурент с другим технологичным продуктом.

Где заканчивается офис и начинается завод? Как разработка мобильных приложений, запуск дронов и дополненная реальность объединяет разработчиков офиса и сотрудников завода? Увидеть, справятся ли герои с задачами, можно с 29 ноября на youtube-канале SiburHolding и на сайте sibur.digital (ссылка на лендинг).

Алиса Мельникова, директор по информационным и цифровым технологиям СИБУРа:

«Цифровые продукты, скрам, технологический прорыв в ИТ – эти понятия пока не ассоциируются с большими производственными компаниями, в частности, с нефтехимией. В СИБУРе мы буквально связываем большое железо и digital, делаем «цифровую химию». Сериал показывает новые направления работы, которые появляются на производствах в связи с цифровой трансформацией отрасли. Это разработка мобильных приложений для контроля состояния оборудования, запуск беспилотников для отслеживания экологической ситуации в регионе, создание систем поддержки принятия решений, помогающих операторам увидеть экономический эффект от каждого их действия».

Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям СИБУРа:

«Художественный web-сериал – новый для нас формат коммуникации. Мы хотим рассказать о работе в компании, интересных проектах, наших процессах в корпоративном центре и на предприятиях через реальных героев. Это аппаратчики, инженеры, руководители, команды разработки, которые появились у нас на старте цифровой трансформации. Кстати, в съемках принимали участие не только профессиональные актеры, но и сотрудники СИБУРа.

Сериал состоит из 6 эпизодов. Каждый эпизод раскрывает определенную корпоративную ценность, демонстрируя, как правильно или неправильно действовать в тех или иных ситуациях. Так, особое внимание уделяется соблюдению правил безопасности на производстве. А в конце все герои понимают, что только партнерство и сплоченная команда могут привести к умному результату».

На протяжении пяти лет СИБУР признается лучшим работодателем в химической промышленности России. Запуск web-сериала «Прототип» призван не только привлечь в компанию прогрессивных специалистов и разработчиков, но положить начало совершенного новому формату корпоративного медиа-контента в индустрии видеопроизводства.

Для работы над проектом было привлечено креативное агентство Brusnika Agency, которое специализируется на разработке корпоративных brand-story и создании web-сериалов.

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов