Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР совместно с клиентами провел «Кубок инновационных проектов»

18-19 сентября в Анапе на базе корпоративного центра отдыха «СИБУР-Юг» состоялся III-й «Кубок инновационных проектов». В Кубке приняли участие около 100 человек, в том числе: представители Корпоративного Центра, НИОСТа, воронежской, нижневартовской и других площадок. Стоит особо отметить, что в этом году в Кубке впервые приняли участие компании-клиенты СИБУРа, среди которых Технониколь, КНАУФ и Автодор.

СИБУР старается все больше вовлекать своих клиентов в процесс создания продукта на самых ранних стадиях, для чего в рамках конференции была проведена деловая игра «Продукт для клиента». Цель игры – генерация и проработка инновационных идей и решений для сегментов строительства: производства труб, теплоизоляции, кровли и дорожного строительства в формате хакатон. Мероприятие стало платформой для обмена идеями в кросс-функциональных командах, в которые вошли не только научные сотрудники, но и менеджеры по развитию, технические специалисты, а также текущие клиенты компании. В ходе игры участники выезжали «в поля»: площадкой для общения с конечными потребителями были выбраны как строительные магазины, так и обычные АЗС.

«Я рад, что мне представилась возможность принять участие в Кубке. В ходе обмена мнениями по улучшению продукции появляются идеи, которые в будущем могут быть реализованы и помогут СИБУРу вывести на рынок новый продукт, который, в свою очередь, я смогу предложить своим клиентам», - рассказал менеджер по проектным продажам компании «Кнауф» Дмитрий Бобков.

Важным этапом «Кубка инновационных проектов» было подведение итогов корпоративного конкурса «Предложи идею, которая изменит СИБУР!». За два месяца подачи заявок специалисты с 15 площадок предложили более 90 идей по разработке новых продуктов и технологий. 12 финалистов презентовали проекты экспертному жюри, в которое вошли руководители подразделений и члены правления СИБУРа.

«Мы не просто собираем идеи, а полноценно работаем с заявителями, обучаем их создавать бизнес-кейсы, готовить презентации и выступать на публике», - поделился руководитель направления "Корпоративный НИОКР" Андрей Грачев.

«Было интересно услышать идеи молодых специалистов и их ответы на вопросы жюри. Лучшие проекты будут взяты в проработку и, возможно, доведены до реализации», - рассказал член жюри, заместитель председателя правления СИБУРа Владимир Разумов.

Победителем «Кубка инновационных проектов» стал проект по разработке полимерного материала для оптически прозрачных деталей, представленный начальником лаборатории новых перспективных полимеров НИОСТ Анны Будеевой. Самым инновационным проектом признана идея специалиста воронежского научного центра СИБУРа «Эластомеры-В» Афины Румянцевой по производству эластомера для 3D печати. По мнению жюри, многие представленные идеи были достойны дальнейшей проработки в качестве инвест. проектов. В ближайшее время один из лучших проектов Кубка будет рассмотрен на научно-техническом комитете СИБУРа.

IMG_0522.JPG

Завершающая лекция мероприятия от Евгения Черешнева, обладателя неофициального звания «первого на планете Земля профессионального человека-киборга», никого не оставила равнодушным. Он поделился с аудиторией мыслями на тему «темной стороны» цифровой трансформации и видением индустрии будущего.

«Подводя итоги конференции, хочется отметить существенный вклад подобных мероприятий в создание и поддержание инновационности, духа внутреннего предпринимательства в компании. Это важно как для нас, производителей, так и для наших партнеров.», - резюмировал директор «Корпоративного НИОКР» СИБУРа Дмитрий Степкин.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов