Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР и NBA откроют в Томске обновленную баскетбольную площадку в рамках партнерства по развитию баскетбола

Томск, 3 декабря 2015 года. Профессиональная баскетбольная ассоциация NBA и нефтехимическая группа СИБУР объявили о том, что 11 декабря состоится торжественное открытие обновленного спортивного зала в спорткомплексе «Юпитер» в Томске. Баскетбольный зал станет седьмым спортивным объектом, реконструированным в рамках партнерства сторон, направленного на развитие баскетбола в России и поддержку спортивного образа жизни.

Торжественную церемонию открытия посетят чемпион NBA Глен Райс (Glen Rice) и артист лейбла Black Star рэпер L’One. В рамках мероприятия состоится показательный баскетбольный матч между командами Глена Райса и L'One.

В настоящее время специалисты уже заканчивают реконструкцию площадки. Завершается ремонт помещения, укладка универсального напольного покрытия. Обновленный зал будет оснащен современным оборудованием в соответствии с мировыми стандартами NBA. Модернизация спортивного зала в Томске направлена на вовлечение в занятия спортом, обучение и игру в баскетбол, который является одним из самых популярных мировых видов спорта, большего количества учеников детских спортивных школ и студентов, жителей города, в том числе сотрудников СИБУРа и их детей.

СИБУР в начале 2014 года присоединился к программе NBA, направленной на популяризацию баскетбола в мире, и поддерживает ее реализацию в России. В рамках партнерства были модернизированы шесть спортивных объектов в Перми, Тольятти, Воронеже, Тобольске, Нижневартовске и Дзержинске. Церемонии открытия спортивных залов посетили звезды и легенды NBA: близнецы Брук и Робин Лопес, Роберт Орри, Маггси Богз, Эй Си Грин и Брюс Боуэн. Они провели для детей мастер-классы по баскетболу на обновленных площадках. Прославленные игроки NBA также поделились уроками мастерства с любителями баскетбола на прошедших мастер-классах в Москве. В прошлом году столицу также посетил четырехкратный чемпион NBA, легенда «Чикаго Буллз» Хорас Грант, который стал почетным гостем турнира по баскетболу NBA 3X.

Подробности о партнерстве СИБУРа и NBA можно узнать здесь.

Информационная справка:

Глен Энтони Райс (англ. Glen Anthony Rice) - чемпион NBA и NBA 3pt shootout. Глен Райс был выбран под 4 общим номером на драфте NBA 1989 года клубом «Майами Хит». Трижды участвовал в матчах всех звёзд НБА, а в 1997 году был признан самым ценным игроком матча всех звёзд (MVP, англ. Most Valuable Player). За свою пятнадцатилетнюю карьеру в NBA его средняя результативность составила 18,3 очка за игру и 4,4 подбора. Выступал за «Майами Хит», «Шарлотт Хорнетс», «Лос-Анджелес Лейкерс», «Нью-Йорк Никс», «Хьюстон Рокетс» и «Лос-Анджелес Клипперс».

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) — международная спортивная организация, объединяющая три профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития NBA. На сегодняшний день ассоциация широко представлена на международной арене: она имеет 13 международных представительств, проводит игры и ведет вещание на 47 языках в 215 странах мира, товары NBA продаются более чем в 125 000 магазинах в 100 странах на шести континентах. На начало сезона 2014–2015 гг. ростеры клубов лиги NBA включали рекордное число иностранных игроков — 101 спортсмена из 37 стран. Ассоциации принадлежит специализированный телеканал NBA TV, аудитория которого в США охватывает более 60 млн домохозяйств, а также интернет-портал NBA.com, посещаемость которого в ходе игр сезона 2013–2014 гг. составила 26,9 млрд просмотров, более половины из них — от пользователей за пределами Северной Америки. NBA также является профессиональной спортивной лигой №1 в социальных сетях: число поклонников, следящих за событиями лиги, ее командами и игроками через различные интернет-платформы, составляет 700 млн человек по всему миру.

NBA Cares — международная программа социальной ответственности NBA, направленная на решение социально значимых проблем в США и по всему миру. В рамках программы NBA Cares лига, ее команды и игроки пожертвовали более 242 млн долларов США на благотворительные цели, посвятили более 3 млн часов социально значимой деятельности и реализовали свыше 915 учебных, спортивно-игровых и жилищных проектов для детей и их семей из 26 стран. Программа NBA Cares осуществляется в сотрудничестве с другими признанными международными молодежными организациями, реализующими программы поддержки семьи, молодежи, образования и здравоохранения, такими как KaBOOM!, Всемирное движение «Специальная олимпиада», Юношеская христианская ассоциация, Boys and Girls Clubs of America, Детский фонд ООН, фонд Make-A-Wish Foundation, фонд помощи детям Share Our Strength и GLAAD.

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. СИБУР поддерживает различные профессиональные спортивные организации и проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни. При финансовой поддержке СИБУРа в 2013 году в Санкт-Петербурге был построен баскетбольный комплекс «СИБУР АРЕНА», компания выступила спонсором благотворительного баскетбольного матча «Всех звезд». В 2014 году СИБУР присоединился к программе NBA, направленной на популяризацию баскетбола в России. Компания выступает партнером Ассоциации студенческого баскетбола, а также Единой Лиги ВТБ.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов