ООО «СИБУР» — управляющая организация ПАО «СИБУР Холдинг».
117218, Москва, ул.Кржижановского, 16/1
Оставайтесь в курсе событий
ПодписатьсяМосква, 12 сентября 2016 года. Компания СИБУР объявляет о начале регистрации заявок на конкурс социально значимых проектов в рамках благотворительной программы «Формула хороших дел». Прием заявок продлится до 31 октября 2016 года.
В конкурсе могут принять участие учреждения социальной сферы, общественные и некоммерческие организации из семнадцати городов деятельности СИБУРа. Подаваемые проекты должны соответствовать одному или нескольким приоритетным направлениям «Формулы хороших дел». Период реализации проектов – 2017 год.
Информация о требованиях к оформлению заявки и критериях оценки представленных проектов размещена на сайте благотворительной программы «Формула хороших дел» www.formula-hd.ru в разделе «О конкурсе».
«Первая волна конкурса в начале 2016 года показала, что в наших регионах накоплен огромный потенциал для осуществления проектов практически любого масштаба. И наша задача, как социально ответственной компании, оказать максимальное содействие в реализации этого потенциала, в стимулировании видимых изменений городской жизни, – прокомментировал Алексей Козлов, управляющий директор СИБУРа по административной поддержке бизнеса и связям с госорганами. – Мы ждем интересных заявок от наших постоянных партнеров и, конечно, рассчитываем на новых активных участников».
По итогам первой волны конкурса было получено более пятисот заявок, из которых выбрано 148 победителей. В настоящее время победившие проекты реализуются в шестнадцати городах деятельности компании.
Единая благотворительная программа СИБУРа «Формула хороших дел» запущена 1 февраля 2016 года во всех ключевых городах деятельности компании и осуществляется по шести направлениям, которые охватывают наиболее важные общественные сферы: развитие городов, образование и наука, спорт и здоровый образ жизни, охрана окружающей среды, культура и волонтерство.
Подробная информация о программе доступна на сайте: www.formula-hd.ru
Пресс-служба