Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

В Санкт-Петербурге проходит Межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2018»

Санкт-Петербург, 5 апреля 2018 года. «Газпром нефть», СИБУР, «Роснефть Битум» при поддержке Федерального дорожного агентства и Госкомпании «Автодор» проводят в Санкт-Петербурге седьмую межотраслевую конференцию «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2018». В работе форума принимают участие представители свыше 400 компаний – производителей материалов для дорожного строительства, автодорожных предприятий, а также контролирующих и регулирующих государственных органов.

В течение двух дней – 5 и 6 апреля – участники конференции обсуждают такие актуальные вопросы сферы дорожного строительства как применение новых отраслевых стандартов и норм, принципы формирования механизмов ценообразования при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог. 6-го апреля специалисты Федерального дорожного агентства представят доклад об итогах реализации приоритетного нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2017 году и планах на 2018-й. Эта программа уже стала эффективным механизмом повышения качества дорожной сети в российских регионах, в том числе за счет применения современных строительных материалов.

Использование передовых технологий и решений, позволяющих увеличить межремонтный срок службы дорог, является одной из основных тем форума. В частности, представители госучреждения «Автомобильные дороги» делятся своим опытом применения современных материалов для увеличения срока службы улично-дорожной сети Москвы, а специалисты австрийской OMV расскажут об обеспечении качества битумных вяжущих для дорожного строительства на различных этапах жизненного цикла дороги. Отдельная техническая сессия в первый день работы конференции, спикерами в рамках которой выступили российские и европейские эксперты, была посвящена современным тенденциям применения асфальтобетона.

Особое внимание участники конференции посвятили обсуждению перспектив и особенностей развития отечественного аналога методологии Superpave - системы «СПАС» для точечного подбора асфальтобетонных смесей под каждую климатическую зону. Эта технология уже активно используется производителями компонентов дорожного полотна, в том числе и компаниями-организаторами конференции - для формирования персонализированных предложений потребителям битумной продукции из разных регионов.

В своём вступительном слове к участникам конференции руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт подчеркнул, что повестка мероприятия имеет чрезвычайную важность и актуальность для отрасли, ведь без активного внедрения инноваций и обеспечения дорожного хозяйства качественными материалами не удастся решить даже малой доли поставленных руководством страны задач. «Уверен, что конференция даст новый импульс к решению существующих вопросов, поиску путей взаимодействия с производителями битумных материалов и наращиванию качества дорожного строительства», - добавил Роман Старовойт.

Замглавы Росавтодора Игорь Астахов рассказал о внедрении битумных материалов в дорожном хозяйстве и межлабораторных испытаниях модифицированных продуктов. «Реализация задач по повышению качества и объема дорожного строительства возможна только за счет использования новых технологических решений. Ключевым приоритетом сегодня является обеспечение 12-летнего межремонтного срока (24-летнего между капитальными ремонтами) службы нежестких дорожных одежд. Первые шаги на пути реализации этой задачи уже сделаны. Росавтодор выходит на стадию широкого применения методологии объемного проектирования асфальтобетонных смесей. Общая протяженность участков, устроенных по методологии «СПАС» в период с 2014 по 2017 годы составляет 208 км. В 2018 – 2019 годах использование методологии запланировано уже на более чем 1050 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Это отрадный факт, однако, переход на промышленное внедрение данной методологии требует широкого инструментального наблюдения за участками дорог, отремонтированными с использованием асфальтобетонов, подбор которых осуществлялся по объемному методу, и разработки соответствующего регламента», - подчеркнул Игорь Астахов.

«Семь лет назад, выступив с инициативой проведения конференции, мы заложили основу для создания уникальной отраслевой коммуникационной площадки, объединившей представителей всех сторон процесса строительства дорог: производителей материалов, самих строителей, заказчиков, представителей органов государственного регулирования. При этом дело не ограничивается только обсуждением актуальных вопросов – по итогам каждого форума принимаются вполне реальные решения, направленные в конечном итоге на улучшение качества дорожной сети в России. Мы же, уточняя в рамках конференции информацию о важнейших отраслевых тенденциях, получая обратную связь, оценивая передовой мировой опыт, получаем возможность корректировать пути развития битумного бизнеса «Газпром нефти», делая его более эффективным», - отметил генеральный директор компании «Газпромнефть-Битумные материалы» Дмитрий Орлов.

«Передовые технологии с применением термоэластопластов в дорожном строительстве и ремонте являются одним из перспективных направлений развития дорожной отрасли РФ. Мы отмечаем тенденцию увеличения спроса на марки ТЭП, выпускаемые СИБУРом, что безусловно свидетельствует об их востребованности. Развитие марочного ассортимента воронежской площадки ведется корпоративным научным центром «Эластомеры» в сотрудничестве с R&D центрами потребителей. Это позволяет предлагать рынку современные продуктовые решения, которые удовлетворяют текущим потребностям дорожной отрасли», - отметил Павел Ляхович, член правления – управляющий директор СИБУРа. 

Генеральный директор «РН-Битум» Павел Стержанов, в своем выступлении на конференции отметил: «В сегодняшних условиях требуется, чтобы дорожное покрытие было одновременно прочным, безопасным и долговечным с межремонтным сроком эксплуатации – более 12 лет. Для разработки эффективных путей повышения долговечности асфальтобетонных покрытий необходимы инновации не только в виде новых строительных материалов с повышенной долговечностью, но и в методиках оценки долговечности».

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов