Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Георешетка «Апролат» получила премию «Лучший строительный продукт 2011 года» в Беларуси

Москва, 5 декабря 2011 года. Георешетка СИБУРа под маркой «Апролат» по результатам испытаний, проведенных Министерством архитектуры и строительства Беларуси на опытном участке автодороги, получила национальную премию «Лучший строительный продукт 2011 года».

В апреле 2011 года на территории Беларуси начал действовать «Дорожно-методический документ» (ДМД), разработанный министерством транспорта республики. ДМД позволил эффективнее и шире использовать геосинтетические материалы на всей территории государства, способствуя техническому обоснованию возможности и целесообразности использования георешетки и геополотна в проекте строительства автодороги.

Результаты тестирования георешетки «Апролат» полностью удовлетворили заказчика. Осенью 2011 года СИБУР начал поставки георешетки на участок 75–84,5 км трассы Минск – Могилев. Первые партии с георешеткой уже прибыли на объект, закончена первая стадия укладки материала.

Опытное тестирование было произведено по инициативе и при содействии компании «Промхимресурс», партнера СИБУРа в Беларуси. Сотрудничество с действующими и потенциальными партнерами СИБУРа по поставкам геосинтетической и нетканой продукции, а также управление предприятиями «СИБУР-Геотекстиль» (Сургут), «Пластик-Геосинтетика» (Узловая) и «Ортон» (Кемерово) с ноября 2011 года осуществляет компания «СИБУР ГЕОСИНТ».

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов