Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

О стратегии продаж в шинном бизнесе ОАО «АК «Сибур»

Президиум ОАО «АК «Сибур» на своем заседании 26 февраля с.г. рассмотрел концепцию стратегического маркетинга и политику продаж в шинном бизнесе Компании на период до 2008 года. Отмечено, что «Сибур» является основным производителем шин на российском рынке, выпуская 47,6 % от общего числа производимых шин в России. При этом, сегодняшняя ситуация на рынке характеризуется ростом внутреннего производства шин в России, а также снижением доли импорта, что связано с тем, что западные производители наращивают свое присутствие в России, кооперируя с российскими производителями или открывая собственные производства. Общий объем заявленных производственных мощностей западных производителей в России к 2008 году составит 17 млн. штук.

С учетом основных тенденций российского рынка (рост производства и парка транспортных средств) сделан вывод, что в ближайшие 5 лет российский рынок шин будет расти на 6-7% в год и достигнет к 2008 году- 46 млн. штук (2003 год-32,5 млн. шт.).

В этих условиях стратегической целью АК «Сибур» до 2008 года является не только удержание, но и увеличение доли Компании в основных сегментах рынка шин. Для выполнения этой задачи предполагается осуществить специализацию заводов по видам выпускаемых шин. Например, Ярославский ШЗ будет специализироваться на выпуске легковых шин и цельнометаллокордных грузовых шин. На Омском ШЗ будут, в основном, выпускаться легкогрузовые и грузовые шины, а также легковые шины (совместно с «Матадор»), ОАО «Волтайр» будет специализироваться в первую очередь на производстве сельхозшин, а Уральский ШЗ - на выпуске мотошин и шин специального назначения.

Предполагается также, что в рамках «Сибура» будут осуществляться инвестиционные программы, направленные в первую очередь на улучшение качества выпускаемой продукции и расширение производственных мощностей.

Президент АК «Сибур» А.Дюков, оценивая программу стратегического маркетинга шинного бизнеса, отметил, что для ее выполнения в 2008 году Компании необходимо продать 25,5 млн. штук шин, и динамика продаж по сравнению с 2003 годом составит 44%.

А.Дюков подчеркнул, что в Концепции поставлены не только задачи, но и прописаны основополагающие моменты товарной и ценовой политики Компании, определена политика «Сибура» в области коммуникаций, разработана региональная политика Компании в области реализации шин. В частности, по словам президента, для реализации региональной политики предусмотрено создание к 2008 году сбытовой федеральной сети из 12 филиалов. При этом уже на 2004 год «Сибур» запланировал не только развитие существующих филиалов в Ярославле, Волжском и Екатеринбурге, но и открытие новых в г.г. Санкт-Петербург, Курск, Краснодар и Тольятти.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов