Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР и NBA открыли в Перми первую площадку, реконструированную в рамках партнерства

Пермь, 4 августа 2014 года. Профессиональная баскетбольная ассоциация NBA и СИБУР открыли спорткомплекс «Олимпиец» в Перми, который стал первой баскетбольной площадкой, реконструированной в рамках партнерства сторон, направленного на популяризацию баскетбола в России и продвижение спортивного образа жизни. В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, глава администрации города Перми Дмитрий Самойлов, генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов, вице-президент NBA по России Дэвид Уоттс, «звезды» NBA близнецы Брук Лопес и Робин Лопес, президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко.

В рамках открытия реконструированной площадки состоялся турнир между представителями СИБУРа и представителями законодательной и исполнительной власти Пермского края и города Перми, а также мастер-класс для детей по баскетболу с участием братьев Лопес.

Партнерство NBA и СИБУРа предусматривает реализацию совместного проекта федерального масштаба по модернизации баскетбольных площадок в 10 городах России. Модернизация площадки в Перми расширит возможности для обучения и игры в баскетбол в Перми, в том числе для сотрудников СИБУРа и их детей.

Дмитрий Конов: «СИБУР оказывает широкую поддержку профессиональному и массовому спорту в регионах своей деятельности. Совместный проект с NBA – еще одна возможность для нас повысить вовлеченность молодежи в занятия спортом и поддержание здорового образа жизни. Пермь известна своими баскетбольными достижениями и является правильным местом для старта всей программы».

Дэвид Уоттс: «Мы с радостью объявляем об открытии обновленной совместно с СИБУРом баскетбольной площадки в Перми — городе, где традиционно любят баскетбол. NBA стремится к популяризации данного вида спорта во всем мире, и мы надеемся, что совместный проект будет способствовать укреплению отношений между Ассоциацией и нашими российскими поклонниками. Важную роль в этом проекте играет СИБУР — мы высоко ценим его организационную и административную поддержку в расширении возможностей для игры в баскетбол в Перми».

Информационная справка:

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

СИБУР поддерживает различные профессиональные спортивные организации и проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни. При финансовой поддержке СИБУРа в 2013 году в Санкт-Петербурге был построен баскетбольный комплекс «СИБУР АРЕНА», компания выступила спонсором благотворительного баскетбольного матча «Всех звезд». В 2014 году СИБУР присоединился к программе НБА, направленной на популяризацию баскетбола в России. Компания также выступает партнером Ассоциации студенческого баскетбола России. СИБУР в рамках партнерства с NBA поддержал первый в Москве турнир по баскетболу NBA 3X, который прошел 12-13 июля в Парке культуры и отдыха им. Горького.

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) — международная спортивная организация, объединяющая три профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития NBA. Ассоциация широко представлена на международной арене: она проводит игры и ведет вещание на 47 языках в 215 странах мира, товары NBA продаются более чем в 125 000 магазинах в 100 странах на шести континентах.

На данный момент в ростерах клубов лиги NBA числятся 92 иностранных игрока из 39 стран. Ассоциации принадлежит специализированный телеканал NBA TV, аудитория которого в США охватывает 60 млн домохозяйств, а также интернет-портал NBA.com, ежедневная посещаемость которого в прошлом году достигла рекорда в более чем 9,5 млрд просмотров, более половины из них — от пользователей за пределами Северной Америки. NBA также является профессиональной спортивной лигой №1 в социальных сетях: число поклонников, следящих за событиями лиги, ее командами и игроками через различные интернет-платформы, превышает 600 млн человек по всему миру.

В рамках программы NBA Cares лига, ее команды и игроки пожертвовали более $230 млн на благотворительные цели, посвятили более 2,8 млн часов социально значимой деятельности и реализовали свыше 860 учебных, спортивно-игровых и жилищных проектов для детей и их семей.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов