СИБУР поддержит программу NBA по развитию баскетбола в российских регионах

Москва, 14 января 2014 года. СИБУР стал партнером профессиональной баскетбольной ассоциации NBA (National Basketball Association) в программе, направленной на популяризацию баскетбола в России и продвижение спортивного образа жизни.

Программа предусматривает реконструкцию силами NBA баскетбольных площадок в российских регионах. СИБУР окажет преимущественно организационную и административную поддержку программе для повышения эффективности реализуемых мероприятий. В частности, согласно достигнутым договоренностям, стороны совместно выберут для модернизации 10 площадок, расположенных в городах деятельности предприятий СИБУРа. Реализация соглашения позволит создать современную спортивную инфраструктуру, соответствующую мировым стандартам, что позволит проводить спортивные соревнования любого уровня, обеспечит всем жителям городов, в том числе работникам предприятий компании и их детям, возможность заниматься баскетболом и будет, тем самым, способствовать развитию массового спорта.

После проведенной реконструкции на каждой площадке запланировано проведение торжественных мероприятий и обучающих занятий с детьми, в которых примут участие бывшие и действующие звезды NBA, а также тренеры баскетбольной ассоциации.

О партнерстве СИБУРа и NBA было объявлено в преддверии баскетбольного матча команд Brooklyn Nets и Atlanta Hawks, который состоится в Лондоне 16 января в рамках регулярного чемпионата NBA.

«Мы рады, что партнерство с NBA позволит внести существенный вклад в развитие массового спорта в регионах деятельности компании, - отметил генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов. - Совсем недавно был введен в эксплуатацию построенный в Санкт-Петербурге баскетбольный комплекс «СИБУР-АРЕНА», также в прошлом году компания выступила спонсором благотворительного баскетбольного матча «Всех звезд». Аналогичная поддержка компанией социальных проектов и в других видах российского спорта повышает вовлеченность молодежи в занятия спортом и поддержание здорового образа жизни».

«Цель сотрудничества СИБУРа и NBA заключается в предоставлении российской молодежи благоприятных возможностей для занятий баскетболом. Мы стремимся к популяризации этого вида спорта во всем мире и одним из приоритетов считаем обеспечение оптимальных условий для тренировок, - заявил вице-президент NBA по России Дэвид Уоттс (David Watts). - Интерес к нашей лиге в России растет. Как лидер в своей отрасли, уделяющий значительное внимание вопросам спорта, СИБУР - идеальный партнер, способный обеспечить нам поддержку в развитии баскетбола в России».

Информационная справка:

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

По состоянию на 30 сентября 2013 года СИБУР работал на 27 производственных площадках i, расположенных в различных регионах России. Количество сотрудников Группы составило более 28 000 человек. Компания реализует продукцию более чем 1 500 крупным потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира.

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) — международная спортивная организация, объединяющая три профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития NBA. Ассоциация широко представлена на международной арене: она проводит игры и ведет вещание на 47 языках в 215 странах мира, товары NBA продаются более чем в 125 000 магазинах в 100 странах на шести континентах.

На данный момент в ростерах клубов лиги NBA числятся 92 иностранных игрока из 39 стран. Ассоциации принадлежит специализированный телеканал NBA TV, аудитория которого в США охватывает более 61 млн домохозяйств, а также интернет-портал NBA.com, ежедневная посещаемость которого в среднем составляет свыше 42 млн просмотров, более половины из них — от пользователей за пределами Северной Америки. NBA также является профессиональной спортивной лигой №1 в социальных сетях: число поклонников, следящих за событиями лиги, ее командами и игроками через различные интернет-платформы, превышает 475 млн человек по всему миру.

В рамках программы NBA Cares лига, ее команды и игроки пожертвовали более $225 млн на благотворительные цели, посвятили более 2,6 млн часов социально значимой деятельности и реализовали свыше 830 учебных, спортивно-игровых и жилищных проектов для детей и их семей.

_______________________________

Корпоративные коммуникации ООО «СИБУР» –

управляющей организации ОАО «СИБУР Холдинг»

тел./факс: + 7 (495) 937-17-26

www.sibur.ru

NBA EMEA Communications

Tom Marchesi

+44 20 7795 8921

tmarchesi@nba.com



i Включая три ГПЗ, принадлежащие ООО «Юграгазпереработка», СП СИБУРа с ОАО «РН Холдинг» (ранее ОАО «ТНК-BP Холдинг»)

Контакты для СМИ
  • Дмитрий Черников
    Руководитель направления «Информационная политика»
  • Тел.: +74957775500*3923
  • E-mail: press@sibur.ru
Подписаться на новости