Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Содержание метанола в пропане на «Тобольск-Нефтехиме» снижено в пять раз

Тобольск, 3 мая 2012 года. Реализация на «Тобольск-Нефтехиме» проекта по техническому перевооружению узла очистки пропановой фракции позволила снизить содержание метанола в пропане в пять раз, до 150 ppm*. В рамках проекта в товарно-сырьевом цехе (ТСЦ) были установлены дополнительные фильтры, а также устройства для очистки пропана. В конце января 2012 года оборудование было введено в промышленную эксплуатацию.

Узел очистки пропановой фракции от метанола был введен в эксплуатацию в январе 2011 года и позволял поддерживать содержание метанола в пределах, не превышающих 800 ррм.

В настоящее время ведется разработка проектной документации по проекту строительства дополнительных установок осушки и очистки пропановой фракции от метанола. Реализация проекта позволит снизить содержание метанола в пропане до 50 ppm.

Метанол содержится в поступающем на переработку сырье – широкой фракции легких углеводородов, – концентрируясь при переработке в пропановой фракции в количестве более 3000 ррм. В странах Европейского союза, куда экспортируется часть продуктов производства, действует стандарт, устанавливающий содержание метанола на уровне не более 50-200 ррм.

*Ppm – единица измерения концентрации, миллионная доля (англ. parts per million – частей на миллион).

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов