Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР частично останется на "удаленке", решает проблемы с помощью психологов и "часов тишины"

Сотрудники "СИБУРа", вероятно, частично останутся работать в удаленном режиме, который поставил перед компанией необходимость решать вопросы в части организации труда, психологического состояния персонала, а также оценки результативности работы сотрудников, заявила директор по персоналу "СИБУРа" Альбина Лабашова онлайн-конференции "Ведомостей".

Она отметила, что после ухода сотрудников на удаленную работу СИБУР запустил социальную сеть, коммуникационные онлайн-чаты с руководителями, чтобы поддерживать постоянный режим обратной связи.

"Крайне важно было следить за психологическим состоянием сотрудников - мы запустили горячую линию, у нас работали онлайн-психологи, и сейчас продолжают работать", - заметила Лабашова, добавив, что компания постоянно следила за уровнем стресса и уровнем вовлеченности сотрудников.

"Видя нагрузку, которая очевидно возросла на сотрудников, которые работали удаленно, мы ввели в компании "часы тишины", то есть заблокировали время в обязательном порядке в календарях, когда сотрудники могли самостоятельно заниматься своей непосредственной работой", - сказала HR-руководитель.

"Мы понимаем, что в будущем, скорее, в части режимов (работы - ИФ) будут сочетаться два формата, когда какая-то часть сотрудников работает из офиса, а какая-то удаленно - это накладывает очень большие вызовы на систему управления результативностью, потому что в ближайшем будущем будет возникать вопрос - как оценивать результативность сотрудников, команд и вторая часть - обсуждаем насколько должны измениться навыки управленцев управляющего командами работающего в такой гибридной форме", - сказала Лабашова.

"Мы уже прожили достаточно долго, чтобы появились новые привычки - уже есть сотрудники, которые видят очень много преимуществ в режиме "удаленки". Абсолютный возврат в ситуацию января уже сложно представить, потому что мы уже сами уже другие люди, и, скорее, задача организаций HR - найти наиболее эффективный формат, который позволил бы людям наиболее эффективно раскрываться в процесс работы", - заключила она.

Ранее сообщалось, что "СИБУР" с середины апреля перевел весь административный персонал, "всех сотрудников корпоративного центра в Москве и административно-управленческого персонала предприятий", на четырехдневную рабочую неделю, что означает снижение оплаты труда на 20%.

Источник, близкий к компании, сообщил, что перевод на четырехдневную рабочую неделю затронет около четверти штата компании. Это временное антикризисное решение на несколько ближайших месяцев и показывает, что "компания нацелена на сохранение рабочих мест и сотрудников, поскольку альтернативным решением оптимизации фонда оплаты труда часто является сокращение штата".

"При этом на производственный персонал и сотрудников, напрямую связанных с ведением технологических процессов и обеспечением работоспособности оборудования, составляющий большую часть штата компании, данная инициатива не распространяется. Значительную часть производственного и сервисного персонала компания перевела на режим вахты с доплатой в размере 20% от ежемесячного вознаграждения", - подчеркнули в "СИБУРе".

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов