Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

"Сибур" запустил проект дополненной реальности производственных процессов на фоне пандемии

Компания "Сибур" совместно с итальянской "Брокезиа" запустила проект по дополненной реальности для улучшения сопровождения и поддержки производственных процессов. Об этом сообщила российская компания.

"Сибур" зафиксировал снижение временных и экономических издержек на производственных предприятиях за счет нового проекта. Также планируется сократить количество командировок для внутренних экспертов и внешних консультантов за счет удаленных консультаций. Компания исследует и другие решения "Брокезии" для модернизации производственных процессов и повышения эффективности бизнеса.

"Во время сложной эпидемиологической ситуации необходимость очков дополнительной реальности на предприятиях "Сибура" значительно возросла. Регулярные ремонтные работы требуют внешних консультаций, но подрядчики сейчас не могут приехать из-за границы, а в случае приезда им придется две недели провести в карантине. Благодаря технологиям дополненной реальности все внешние эксперты из Сербии, Италии, Южной Кореи, Бельгии, Франции, а также из разных регионов России на связи дистанционно", - говорится в сообщении.

О проекте

Решение B View предусматривает, что руки при работе с AR-оборудованием остаются полностью свободными, что гарантирует удобство работы и безопасность. Проект позволяет объединить техника на рабочем месте и эксперта, который может оказывать удаленную поддержку из любой точки мира. Техник, использующий очки дополненной реальности, имеет постоянный доступ к знаниям как эксперта в определенной области, так и руководству оператора, и всем необходимым инструкциям.

"B View помогает идентифицировать каждую деталь или запчасть и подсказать, как правильно их использовать. Как результат - снижение затрат на командировочные расходы и расходы на обслуживание", - говорится в сообщении.

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов