Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

ООО «СИБУР» — управляющая организация ПАО «СИБУР Холдинг».

117218, Москва, ул.Кржижановского, 16/1

Инновационная система организации офисного пространства в СИБУРе признана победителем премии «Управление административными проектами»

Москва, 8 апреля 2020 года. Инновационная система организации офисного пространства в СИБУРе признана победителем премии «Управление административными проектами» в номинации «Лучший проект по оказанию сервисных услуг».

Организатором премии выступает журнал «Административный директор» и Сообщество административных менеджеров. Цели конкурса – объединение профессионалов отрасли, обмен лучшими практиками в сфере административно-хозяйственного управления.

В рамках конкурса СИБУР представил обновленную концепцию работы офиса. В основе подхода – переход на незакрепленные рабочие места, создание пространств для коворкинга, в том числе для укрепления социальных связей функциональных и проектных команд, для обучения и совместной деятельности. Сотрудники перед выходом в офис на специальном ИТ-ресурсе Staffmap самостоятельно бронируют свободное место на то количество времени, которое необходимо для работы. Инструмент позволяет в режиме реального времени отслеживать загруженность офиса, использовать навигацию для поиска коллег.

«Мы стремимся объединять таланты, дополнять умения друг друга и развивать культуру коллабораций. Вне зависимости от пандемии в компании планируют придерживаться различных форм занятости. Часть коллег посещают офис на постоянной основе, другие - сочетают выход в офис с удаленной работой; в любом случае, компания гибко отреагировала на изменившиеся обстоятельства и вызовы рынка работодателя. Такой подход в организации офисной жизни призван укрепить горизонтальные связи между сотрудниками различных подразделений и способствовать более эффективной кросс-функциональной работе», - подчеркнула Марина Медведева, член правления - управляющий директор СИБУРа.

По оценкам компании, порядка 20% рабочих мест ранее оставались не задействованными по причинам отпусков или командировок сотрудников. Благодаря внедрению новой концепции удалось не только снизить трудозатраты на организацию размещения сотрудников, но и позволило отказаться от использования неэффективных пространств и сократить более 1600 квадратных метров арендных площадей.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Пресс-секретарь

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации, финансы, продукты

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Наталья Джуро

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов