Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Компаунд Vivilen с добавлением переработанных полимеров стал основой для новой упаковки красок линейки Tikkurila Euro

Москва, 15 декабря 2021. Разработанный СИБУРом материал Vivilen с содержанием переработанного пластикового сырья будет использован для производства упаковки линейки красок TIKKURILA™ Euro в России (часть PPG). Производство тары осуществляется компанией «Мир Упаковки». На новой упаковке появится экологическая маркировка, информирующая о наличии в ее составе переработанных материалов.

В рамках реализации Стратегии устойчивого развития СИБУР приступил к созданию промышленных технологий вовлечения полигонных полимерных отходов во вторичный оборот и представил в 2021 году бренд Vivilen. Компаунд Vivilen от СИБУР — единственное в России готовое решение по созданию экологичной пластиковой упаковки с содержанием вторичного сырья со стабильным качеством. Материал содержит до 50% переработанного полипропилена или полиэтилена, а в 2022 году планируется запуск производства решения для пищевой ПЭТ упаковки. Основное преимущество компаундов от СИБУРа – возможность применять продукты вторичной переработки при гарантии качества, близкого к первичным полимерам, без существенных изменений бизнес-процессов.

«Мы в PPG стремимся внести положительный вклад в общее уменьшение объемов пластиковых отходов, – отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila региона Россия, Центральная Азия и Китай. – На сегодняшний день более 350 продуктов PPG Tikkurila имеют экологическую маркировку на наших ключевых рынках – это наивысший показатель среди компаний на рынке ЛКМ. Внедрение упаковки, изготовленной с применением переработанного сырья для линейки Euro, – еще один важный шаг для повышения устойчивости бизнеса».

Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа, отмечает: «Vivilen – решение, которое помогает нашим клиентам в достижении их целей устойчивого развития и удовлетворяет растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей, направленный на вовлечение вторичного сырья в производство. Создавая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам полноценную платформу для ответа на общественный запрос на «зеленые» решения. Это и совместные научно-исследовательские разработки, и коммуникационные материалы для потребителей о преимуществах предлагаемых решений, а также гарантии СИБУРа на качество исходного сырья».

«Компания «Мир Упаковки» поставила перед собой амбициозную задачу - стать лидером в процессе внедрения вторичных материалов и созданию круга переработки. Мы убеждены, что запущенное упаковочное решение полностью соответствует принципам устойчивого развития компании и стратегиям наших партнеров. Линейка цилиндрических и шейкерных ведер с вплавляемой IML этикеткой на основе PCR материала является экологичным, надежным и привлекательным предложением для потребителей, заботящихся об окружающей среде и в то же время, ценящих высокое качество», - комментирует Андрей Калинин, директор по развитию компании «Мир Упаковки».

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов