Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР и Сборная России по футболу запустили экочеллендж по случаю Всемирного дня вторичной переработки

Москва, 15 ноября 2019 года. Ежегодно 15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки. По этому случаю СИБУР и Сборная России по футболу запустили экологический футбольный челлендж (#футботлчеллендж), цель которого — популяризировать среди футбольных болельщиков раздельный сбор отходов и превратить его в полезную привычку. Победитель конкурса, который получит футболку с автографами любимых игроков сборной, определится среди тех, кто разместит пост на своей странице в Инстаграм с хештегом #футботлчеллендж. На видео нужно оригинально отправить пустую пластиковую бутылку в специальный контейнер для раздельного сбора отходов. Челлендж продлится до 20 ноября включительно.

С роликом, посвященному челленджу, можно ознакомиться по ссылке.

Алексей Козлов, член правления – управляющий директор СИБУРа: «Всемирный день вторичной переработки — прекрасный повод, чтобы вновь обратить внимание на важность развития экологической культуры в нашей стране. Мы рады, что игроки национальной сборной по футболу поддержали эту инициативу. Пластиковые отходы – не мусор, их можно и нужно переработать в полезные для общества продукты».

Денис Черышев, игрок Сборной России по футболу: «Вопрос правильного обращения с отходами давно назрел в нашей стране. Мы как игроки Сборной приветствуем программу СИБУРа и готовы в ней участвовать лично, показывая своим примером сопричастность и неравнодушие в вопросе бережного отношения к природе. Хочется верить, что наши болельщики нас в этом поддержат».

Начало поддержки инициативы положили футболисты Георгий Джикия и Александр Максименко в видео, размещенном в инстаграме Сборной России.

16 ноября в Санкт-Петербурге в рамках отборочного матча Евро-2020 между сборными России и Бельгии, СИБУР и ГК «ЭкоТехнологии» организуют раздельный сбор отходов с последующей сортировкой и утилизацией. Также в холлах арены в поддержку #футботлчелленджа СИБУР вместе с партнерами проведет интерактивную игру ФУТБОТЛ, цель которой - вовлечение болельщиков в процесс раздельного сбора пластиковых бутылок. Всем участникам будут вручены памятные сувениры, сделанные с использованием переработанного пластика.

СИБУР стал экологическим партнером РФС в октябре этого года, поддержав тем самым развитие футбольного движения в России как ответственно подходящего к вопросу сохранения окружающей среды. При участии СИБУРа на всех турнирах под эгидой РФС будут реализованы принципы эффективного управления отходами на спортивных аренах. Программа стартовала 10 октября на матче квалификационного раунда чемпионата Европы 2020 года между командами России и Шотландии.

В стратегической перспективе сотрудничество предусматривает распространение практики эффективного обращения с отходами как обязательное условие сертификации и лицензирования футбольных арен.

На сегодняшний день пластик является одним из самых экологичных материалов с точки зрения жизненного цикла. Сохраняя ресурсы за счет меньшего веса, он обеспечивает экономию топлива и энергии в процессе производства. Кроме того, пластик может быть на 100% переработан, а вторично переработанное сырье находит применение, в том числе, и в товарах бытового назначения. Так, обычная пластиковая бутылка может быть переработана в спортивную форму, обувь, различный спортинвентарь и многое другое.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов