Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Состоялась конференция «Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015»

Москва, 17 апреля 2015 года. СИБУР при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор) и Государственной компании «Автодор» представил в Москве инновационные материалы для повышения качества и долговечности российских дорог. В рамках межотраслевой конференции «Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015» были выработаны консолидированные решения в части использования геотекстиля и георешеток при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог.

В работе конференции приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг» Николай Быстров, генеральный директор ООО «СИБУР ГЕОСИНТ» Юлия Румянцева.

Автодорожные компании являются одними из основных заказчиков нетканого геотекстиля, потребляя более четверти производимых материалов. В 2014 году общий объем использования композитных и геосинтетических материалов при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них составил более 700 тыс. куб. м. На эти цели Росавтодором было направлено более 782 млн рублей. На сегодняшний день геосинтетические материалы наиболее активно используются в Северо-Западном федеральном округе. Увеличивается их применение в Центральной России, Сибири и на Урале.

Одним из самых востребованных геосинтетических материалов, применяемых в дорожном строительстве, является иглопробивной геотекстиль. Он предназначен для разделения слоев дорожного полотна, благодаря чему насыпные слои не смешиваются, и обеспечивается работоспособность системы дренирования. Геополотно позволяет также уменьшить толщину слоя основания, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от его устройства (а значит сэкономить время и средства). Также широко применяется стеклянная или полиэфирная геосетки, которые укладывают между слоями асфальтобетона для предотвращения колееобразования. В результате повышается сопротивляемость дорожного покрытия к механическим нагрузкам.

«При правильном использовании геосинтетики предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин. Сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза», - отметил Игорь Астахов.

Одной из ключевых задач отрасли сегодня является необходимость стандартизации качества. По мнению участников конференции, существующее законодательство не позволяет заказчику в лице государства выбирать «системного» производителя. Поэтому необходимо развитие механизмов контроля на основе саморегулирования организаций, совершенствование нормативной базы в интересах качества автомобильных дорог и квалифицированных производителей.

«Более 70% территории страны – равнины и низменности, в том числе болотистые местности. Применение геосинтетических материалов особенно важно, поскольку такая земля геологически подвижна», - пояснил Игорь Астахов.

«Благодаря совместной работе регуляторов и отраслевого сообщества мы добились значительных успехов в части применения на практике проектных решений с использованием геосинтетических материалов в дорожном строительстве. Совместно с образовательными учреждениями создана база знаний по геосинтетике и ее грамотному применению», - отметила Юлия Румянцева, генеральный директор «СИБУР-ГЕОСИНТа».

Полный комплект материалов конференции размещен на сайте www.geosynthetic2015.ru

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов