Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Термоэластопласты СИБУРа будут использованы при строительстве федеральной трассы

Москва, 29 мая 2009 года: СИБУР заключил договор с ЗАО «Труд» на поставку более 180 тонн термоэластопластов (ТЭП) для изготовления полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) на производственном участке в Тульской области (г. Богородицк). В ближайшее время ЗАО «Труд» планирует ввести в эксплуатацию соответствующую итальянскую установку «Массенза» мощностью 100 тонн ПБВ в сутки.  

ПБВ будет использоваться при строительстве автодорог в Тульской области, в том числе, на федеральной трассе М4. Планируемая протяженность строящегося участка федеральной автодороги составит 35 километров. 

ОАО «Воронежсинтезкаучук», входящее в  ОАО «СИБУР Холдинг», является единственным российским производителем бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП) суммарной мощностью до 31,5 тыс. тонн в год. 

Информационная справка:

ПБВ – один из ключевых элементов верхнего слоя асфальтобетонного покрытия современных дорог, продлевающий срок их службы с 3-4 лет при использовании обычных дорожных битумов до 7-10 лет. ПБВ значительно повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия. При этом удорожание общей стоимости дорожного строительства при использовании ПБВ составляет не более 1%.

Использование ПБВ отвечает целям государственной целевой программы “Развитие транспортной системы России”, согласно которой к 2030 г. в стране должно появиться не менее 20 тыс. км. современных дорог. Существующая  практика использования традиционных битумов для дорожного строительства приводит к быстрому изнашиванию дорожного полотна, из-за чего выделяемые государством средства уходят не на строительство новых, а на ремонт старых дорог. Применение ПБВ при ремонте  старых дорог дает возможность реже их ремонтировать, а высвобождающиеся средства направлять на строительство новых трасс, способных, в свою очередь,  разгрузить старые дороги и продлить срок их службы.

Практика применения ПБВ широко распространена в США, Европе и Китае. В России принят Госстандарт ГОСТ Р 52056-2003 “Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол”, направленный на широкое применение достижений современной науки в дорожном строительстве.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов