Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Цифровизация и трансформация процессов принесли СИБУРу 11 млрд рублей за 2021 год

Москва, 15 апреля 2022 г. Цифровизация и улучшения сквозных процессов обеспечили СИБУРу экономические эффекты за 2021 год на уровне 11 млрд рублей – почти на 40% больше, чем в 2020 году. Наибольший вклад принесли проекты в процессах продаж и маркетинга, производства и закупок.

«Благодаря слаженной работе наших бизнес-функций, команд развития и СИБУР Диджитал в 2021 году экономические эффекты от цифровой трансформации, проектов и улучшения процессов значительно выросли. Если в 2020 году они составляли около 8 млрд рублей, то в 2021 году — уже 11 млрд», — рассказал директор функции управления организационными проектами СИБУРа Михаил Трегубенко.

Улучшения в сквозном процессе продаж (Order-to-Cash, O2C) в 2021 году принесли СИБУРу 3,9 млрд рублей. Наиболее весомыми с точки зрения экономического эффекта оказались проекты по внедрению системы кросс-продаж, монетарной мотивации клиентов и ценообразования на основе машинного обучения.

«Наша система кросс-продаж, к примеру, позволяет перейти от предложения отдельных продуктов к продаже готовых решений для производства. Система автоматически генерирует комбинации пакетных предложений на основе информации о клиентах, анализа предыдущих сделок, объёмов и условий продаж продукции. В 2021 году проект принёс компании 700 млн рублей», — отметил Владимир Зимовцев, директор по развитию коммерческих служб СИБУРа.

В сквозном процессе производства (Plan-to-Produce, P2P) наибольший эффект также обеспечили цифровые инструменты собственной разработки СИБУРа. Среди них: система повышения эффективности режимов производства ЭКОНС, система улучшенного управления технологическими процессами (СУУТП) и оптимизация процессов в режиме реального времени (RTO). Совокупный экономический эффект от организационных проектов в производстве составил около 3 млрд рублей в 2021 году.

Процесс закупок (S2P) стал третьим по размеру экономического эффекта от трансформации и улучшения процессов, который составил 1,5 млрд рублей. Из них 1 млрд – развитие категорийных стратегий закупок.

«Мы продолжаем цифровизировать производственные и бизнес-процессы СИБУРа по мере роста и развития компании. Мы усиливали цифровые компетенции по ключевым направлениям в течение последних 5 лет, одновременно улучшая внутренние процессы, создавая и внедряя новые решения. Это обеспечило нам прочный фундамент для дальнейшего непрерывного развития и реализации новых инициатив», —  рассказала Алиса Мельникова, директор по цифровым и информационным технологиям СИБУРа.


О СИБУРе

СИБУР крупнейшая интегрированная нефтегазохимическая компания России и одна из наиболее динамично развивающихся компаний глобальной нефтегазохимии. Уникальная вертикально-интегрированная бизнес-модель позволяет СИБУРу создавать высококонкурентную продукцию, которая используется в производстве потребительских товаров и автомобилей, строительстве, энергетике, а также в химической промышленности и других отраслях в 100 странах по всему миру.

В 2017 году СИБУР объявил о масштабной цифровой трансформации, которая обеспечивает компании новый уровень эффективности за счет использования больших данных для принятия решений, цифровизации и роботизации процессов, применения инструментов из области Индустрии 4.0. Компания является одним из лидеров цифровизации в российской промышленности. Подробнее – sibur.ru и sibur.digital.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов