Бэк-офис СИБУРа признан лучшим российским многофункциональным общим центром обслуживания

«СИБУР-Центр обслуживания бизнеса» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО» в номинации «Многофункциональный центр». Об этом стало известно на проходящей 7-8 июня в Перми 3-й Практической Конференции Общих Центров Обслуживания.

Жюри конкурса, состоящее из профессиональных экспертов, представляющих лидирующие консалтинговые компании мирового уровня и лидирующие компании в области разработки программного обеспечения признало бэк-офис СИБУРа лучшим российским ОЦО, который с высокой степенью эффективности совмещает множество разных направлений.

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию «СИБУР-ЦОБ» Вадим Желтухин, представляющий компанию на конференции, рассказал участникам, что «СИБУР-ЦОБ» оказывает предприятиям широкий спектр сервисов, среди которых: бухгалтерский и налоговый учет и отчетность, казначейские и финансовые операции (одно из первых в России внедрение Единого расчетного центра), сопровождение закупок и продаж, единая НСИ и др. Здесь также сосредоточены функции по развитию и поддержке общей учетной системы и ряда корпоративных проектов и изменений.

Среди других положительных особенностей «СИБУР-ЦОБ» были отмечены: короткие сроки выхода бэк-офиса на масштабы всего холдинга (за 2 года переведено на обслуживание более 80% предприятий группы СИБУР), адекватная стоимость построения и миграции, готовность к быстрому масштабированию и расширению состава предоставляемых сервисов.

В результате создания и развития бэк-офиса у холдинга появилась единая информационная система, которая управляется и изменяется в одном месте. Все необходимые специалисты — бухгалтеры, ИТ-специалисты, методологи, эксперты — также находятся в «СИБУР-ЦОБ». Это помогает холдингу быстрее, с меньшими затратами готовить различные виды отчетности — бухгалтерскую, налоговую, управленческую, статистическую, что важно для дальнейшего развития и роста.

Кроме этого, построение общего центра обслуживания позволило реализовать эффекты масштаба и добиться операционной экономии для группы в целом на стоимости выполнения функций, передаваемых на обслуживание в «СИБУР-ЦОБ».

Комментируя результаты конкурса, генеральный директор «СИБУР-ЦОБ» Максим Каданцев отметил, что данная награда – признание успешной работы команды всего холдинга.

- В конкурсе участвовали лучшие ОЦО страны, была реальная конкуренция и серьезный сравнительный анализ со стороны экспертов, которые подтвердили, что СИБУР строит свой бэк-офис по лучшим мировым практикам. И это наше общее достижение, ведь таких результатов невозможно было бы достичь без активной поддержки и участия корпоративного центра, дирекций и, конечно же, самих предприятий.

Справка

Конкурс «Лучший ОЦО» проводится в России впервые. Его организаторами являются компания MSB Events и Правительство Пермского края (как принимающая сторона) при поддержке российских и зарубежных организаций и компаний.

Цели и задачи конкурса - подведение итогов функционирования ОЦО, работающих на территории России и СНГ, выявление лучших общих центров обслуживания, обмен опытом успешной организации и управления общими центрами, стимулирование деятельности создания ОЦО и повышения эффективности их работы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. Эффективные бизнес-процессы и внутренние коммуникации
  2. Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
  3. Инновации и совершенствование
  4. Клиентоориентированый подход
  5. Эффективная отчетность и документооборот
  6. Многофункциональный центр
  7. Лучший топ-менеджер ОЦО

В конкурсе принимали участие общие центры обслуживания таких крупных компаний, как: «ЛУКОЙЛ», «Северсталь», «Русал», «ОМК», «СУЭК», «Джонсон & Джонсон» и другие.  

Контакты для прессы
  • Александр Полянский
  • главный эксперт по корпоративным коммуникациям

  • Тел.: +7 (831) 463-64-00
    (вн. 1434) 
  • Тел. моб.: +7 (987) 548-45-44 
  • E-mail: 
    PolyanskiyAN@sibur.ru
Подписаться на новости