На базе "СИБУР-ЦОБ" прошла конференция "Общие центры обслуживания в России и СНГ"

Нижний Новгород, 2 октября 2017 года. "СИБУР-ЦОБ" стал базовой площадкой для 14-ой по счету практической конференции "Общие центры обслуживания в России и СНГ".

Гостями Центра обслуживания бизнеса СИБУРа стали представители передовых ОЦО России и стран СНГ.

Участники конференции побывали в Едином расчетном центре, HR ОЦО, а также в ряде Управлений – транзакций, договорной работы, тендерных процедур, нормативно-справочной информации.

  img_9480_thumb_jpg_thumbnail0.jpg

Член правления – директор по Общекорпоративным сервисам и органам управления Марина Медведева, а также топ-менеджеры "СИБУР-ЦОБ" Сергей Гринько, Сергей Косарев, Руслан Броничев и другие руководители рассказали о трансформации операционной модели "СИБУР-ЦОБ".

Среди задач центра - выстраивание сквозных процессов, отделение рутины от экспертизы и передача рутинных процессов на аутсорсинг и роботизацию, открытие новых сервисов, а также перенос части функционала из Корпоративного центра. Главная же цель ЦОБ – взять на себя основные технологические функции КЦ.

10_12_IMG_9384.jpg

"СИБУР однозначно готов делиться своим опытом. Все что мы делаем, мы всегда стараемся делать максимально открыто. Для нас также полезно послушать других: где-то мы впереди, где-то нет, - объяснила Марина Медведева. - Поэтому в ходе конференции мы не только рассказываем о себе, но и узнаем о лучших практиках других ОЦО. По первым ощущениям, по прозвучавшим комментариям коллег мы получаем подтверждение правильного тренда на развитие, который мы для себя избрали".

"Активно темой трансформации мы занимаемся около полугода, - рассказал Сергей Гринько. - Изначально говорили о "Трансформации финансовых сервисов", далее поняли, что это нечто большее, правильно говорить о выстраивании сквозных процессов и трансформации операционной модели всего ЦОБ. С тех пор наше понимание масштаба изменений сильно поменялось и, честно скажу, меняется постоянно".

"Конкретно я приехал по вопросам роботизации. Если честно, проблемы здесь такие же, как и у нас. Очень много успел услышать, но много вопросов еще осталось, - сказал Данияр Куманов, начальник отдела по автоматизации и роботизации подразделения "Business Tekhnolodzhi Servis" Евразийской Группы (Казахстан).  В целом, общение получилось очень продуктивным. Поучиться есть чему. Понравилась масштабность задач созданной структуры. Удивляет скорость преобразований. Как быстро все было сделано и делается сейчас.

Напомним, что изначально ЦОБ задумывался как бухгалтерский центр. Он был открыт в Нижнем Новгороде в 2010 году и насчитывал всего 5 сотрудников. За 7 лет команда расширилась до 700. Сегодня Центр обслуживания бизнеса оказывает предприятиям СИБУРа 17 видов услуг в области экономики и финансов, бухгалтерского и налогового учета, централизованных закупок, тендерных процедур, управления персоналом, командировок, организации мероприятий, IT-технологий и многие другие.

Контакты для прессы
  • Дмитрий Владимирович Шадымов
  • Тел.: +7 (831) 463-64-00
    (вн. 1766) 
  • E-mail: 
    ShadymovDV@sibur.ru
Подписаться на новости