13 апреля 2020 года исполняется 10 лет Центру обслуживания бизнеса (ЦОБ) СИБУРа в Нижнем Новгороде. Это один из первых корпоративных общих центров обслуживания (ОЦО) в регионе, и один из первых многофункуциональных ОЦО в стране.
Кроме привычных для ОЦО сервисов, связанных с бухгалтерским, налоговым и управленческим учётом, поддержкой финансово-экономической деятельности, ЦОБ оказывает корпоративному центру и предприятиям СИБУРа услуги по документированию процессов, кадровому администрированию, сопровождению закупок, договорной работы, конкурентных процедур, логистических операций, служебных командировок, устным и письменным переводам с иностранных языков, организации общекорпоративных и официальных мероприятий, дизайну и др. География работы ЦОБ совпадает с географией СИБУРа – от Усть-Луги до Красноярска, а, с учётом обслуживания трейдинговой организации SIBUR International, – от Вены до Шанхая.
Ориентируясь на лучшие бенчмарки отрасли, ЦОБ СИБУРа перестраивает свою деятельность в логике сквозных процессов (end-to-end), широко использует инструменты диджитализации управленческой работы.
«В культуре СИБУРа, а, следовательно, и в ДНК нашего центра – постоянные изменения, непрерывное развитие, - рассказывает руководитель ЦОБ Александр Блудов. - Все изменения в нашем центре подчинены общим интересам, и следуют логике развития компании в целом. Мы воспринимаем изменения как возможности, меняемся вместе с бизнесом и культурой СИБУРа, стараемся опережать ожидания наших клиентов».
В условиях распространения коронавирусной инфекции ЦОБ перевёл почти весь персонал на удалённую работу. «Пандемия закончится, компания продолжит работать с учётом нового опыта. Я уверен: мы создали команду, достаточно сильную, гибкую и быструю, чтобы успешно преодолеть временные трудности, извлечь уроки, и вырасти над собой», - считает Александр Блудов.