Участники конференции по развитию ОЦО изучили опыт СИБУР-ЦОБ

Прошедшая в Нижнем Новгороде девятая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», собрала 50+ представителей 25 российских и зарубежных общих центров обслуживания (ОЦО). Её организаторами выступили портал CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.

Самым ожидаемым пунктом программы конференции, по признаю её участников, стало посещение многофункционального центра обслуживания бизнеса СИБУРа. В офисе СИБУР-ЦОБ гостей приветствовала генеральный директор Оксана Лазарева. Она напомнила, что 2012 году Центр уже имел честь принимать участников третей конференции ОЦО, и с удовольствием встречает такую представительную делегацию снова. «Мы рады видеть коллег и друзей в стенах нашего центра. Такие встречи всегда познавательны, несут много полезной информации, дают возможность поделиться новыми интересными практиками, изучить достижения друг друга, поделиться опытом», ‑ сказала она.

Оксана Лазарева рассказала, что за прошедшие три года СИБУР-ЦОБ в интересах своих клиентов-предприятий группы СИБУР существенно расширил линейку сервисов. На сегодняшний момент их уже более 15. К традиционным направлениям по поддержке финансовых и бухгалтерских операций обслуживаемых предприятий добавились новые функции по сопровождению служебных командировок сотрудников, услуги кадрового ОЦО, документирование процессов предприятий, организация тендерных процедур и другие. Подробнее о содержании каждого сервиса и выгодах от централизации процессов на базе СИБУР-ЦОБ в своих выступлениях рассказали курирующие направления топ-менеджеры центра.

Посетив основные операционные подразделения СИБУР-ЦОБ, участники конференции получили возможность увидеть на практике, как организована работа по поддержке непроизводственных процессов предприятий крупнейшей российской нефтехимической компании. Во время экскурсии они пообщались с руководителями и сотрудниками, получили ответы на все интересующие вопросы. Гости высоко оценили полученный синергетический эффект от объединения различных функций на одной площадке, отметив грамотный и системный подход к определению процессов, которые можно выполнять удаленно. Они особенно выделили, насколько гармонично в повседневную работу офисной организации вписались инструменты ПСС.  

Помимо экскурсии в СИБУР-ЦОБ трехдневная программа конференции была насыщена большим количеством выступлений экспертов и руководителей действующих корпоративных центров обслуживания. В них рассматривались инструменты и способы оценки эффективности деятельности ОЦО, плюсы и минусы от централизации отдельных функций, роль информационных технологий. Участники конференции также обсуждали способы формирования сплоченной команды, способной добиваться поставленных перед ОЦО целей, изучали практические кейсы по развитию сервисных организаций, участвовали в мастер-классах и деловых играх.

 

Организаторы конференции от имени всех участников поблагодарили СИБУР-ЦОБ за теплую встречу и представленную возможность познакомиться с применяемыми здесь практиками. Они также сообщили, что экскурсия и выступления представителей центра обслуживания бизнеса СИБУРа признаны абсолютно лучшими. По результатам анкетирования участников конференции спикеры СИБУР-ЦОБ набрали 9,8 баллов из 10 возможных. В подтверждение высокой оценки был выдан сертификат «Постоянное повышение эффективности ОЦО» за выдающиеся успехи в развитии.

IMG_4725.JPG

 

IMG_4263.jpg

IMG_4723.jpg

IMG_4337.jpg

IMG_4540.JPG

IMG_4624.JPG

IMG_4666.jpg

 

 

Контакты для прессы
  • Александр Полянский
  • главный эксперт по корпоративным коммуникациям

  • Тел.: +7 (831) 463-64-00
    (вн. 1434) 
  • Тел. моб.: +7 (987) 548-45-44 
  • E-mail: 
    PolyanskiyAN@sibur.ru
Подписаться на новости