История

«ИТ-СЕРВИС» начинает обслуживать все предприятия СИБУРа

Обслуживает направления «Информационные технологии» и «Связь» и становится генеральным подрядчиком по данным направлениям.

В середине 2015 года компания начинает оказывать услуги проектного характера.

2015
На базе Восточного РТЦ создается Контактный центр

Центр становится единым окном для всех предприятий СИБУРа по обращениям пользователей в части информационных технологий. Более 12 000 сотрудников СИБУРа теперь формируют обращения, направленные в службу поддержки, через Контактный центр.

В середине 2014 года руководство СИБУРа принимает решение об интеграции направлений ИТСК, занимающихся автоматизацией, связью и ИТ-инфраструктуры, в группу.

В сентябре 2014 года из ИТСК выделяются две компании — «СИБУР-Автоматизация» и «ИТ-СЕРВИС».

Первая компания фокусируется на оказании услуг, связанных с автоматизацией производственных площадок СИБУРа. Комплексное обеспечение ИТ-сервисами всех предприятий СИБУРа возложено на «ИТ-СЕРВИС».

2014
Компания активно развивает проектный бизнес по направлениям «Автоматизация» и «ИТ»

Значительно растет список партнеров компании среди вендоров.

2013
ИТСК входит в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России

Занимает четвертое место в рейтинге ИТ-компаний по поддержке решений SAP, седьмое место – по направлению «Телекоммуникации» и восьмое – по информационно-коммуникационным технологиям в ТЭК.

2012
В компании утверждена стратегия развития до 2020 года

Образованы центры компетенции по капитальному строительству и метрологии, создан технологический центр, специализирующиеся на предоставлении ИТ-услуг в области геологоразведки, добычи нефти и газа. ИТСК становится мультисервисным провайдером.

2011
Компания развивает сервисное и проектное направления

Становится крупнейшим подрядчиком СИБУРа и «Газпром нефти» в сфере информационных технологий.

2010
В созданную компанию переводятся сотрудники предприятий СИБУРа и «Газпром нефти»

В компании формируется операционная модель, формируются бизнес-процессы.

2009
Руководством компаний СИБУР и «Газпром нефть» было принято решение о создании информационно-технологической сервисной компании, ИТСК.

Компания создавалась с целью повышения эффективности основных бизнесов двух лидеров российского рынка. В основе лежала рыночная модель выполнения ИТ-услуг для двух крупнейших отраслевых компаний. Способ оценки эффективности этих направлений перешел на конкурентную основу.

2008