Собственный call-центр

7fdf80163143c4fa7aa64f4b6ba47e57.jpg

Мы располагаем собственным контактным центром. Центр расположен в Томске — одном из передовых городов России по уровню развития сферы информационных технологий.

Контактный центр готов полностью решать задачи, связанные с приемом обращений, удаленным консультированием сотрудников, диспетчеризацией заявок на оказание ИТ- услуг, а также оказывает другие сервисы, связанные с непосредственным взаимодействием с сотрудниками клиента.

К примеру, сегодня Контактный центр не только служит единым окном для пользователей по приему обращений в техническую поддержку, но и принимает обращения по горячей линии охраны труда и промышленной безопасности для сотрудников СИБУРа, выполняет функции приемной для предприятий НИПИГАЗа.

Созданная в Томске инфраструктура позволяет специалистам Контактного центра бесперебойно работать в формате 24/7/365, полностью закрыв потребности непосредственного взаимодействия с сотрудниками компании.

ООО «СИБУР ИТ»