Безопасность на производствах

СИБУР обеспечивает продукцией стратегически важные отрасли. В условиях пандемии ключевой задачей компании стало сохранение непрерывности производства.

Производственный персонал компании продолжает работу в штатном режиме, при этом на всех предприятиях установлены повышенные санитарные нормы и требования к личной гигиене работников.

  • Проводятся тестирования и термометрия, во всех помещениях установлены устройства по очистке воздуха, используются дополнительные дезинфицирующие средства.
  • Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты – масками и перчатками, соблюдаются принципы социального дистанцирования.

Для части сотрудников, задействованных в непрерывном производстве продукции, была внедрена практика вахтового метода работы, одобренная медицинским сообществом.

  • Перед заступлением на вахту весь персонал проходит обязательное тестирование на диагноз COVID-19.
  • Все сотрудники, включая начальников производств, которые имеют отрицательные результаты теста, с их согласия изолированы от внешней среды, живут и работают в специально создаваемом для них пространстве безопасности на территории предприятий, где организованы общежития, столовые с трехразовым питанием за счет компании, магазины, зоны отдыха и медицинские пункты.
  • Оплата сотрудникам, заступившим на вахту, повышена на 20% от их ежемесячного вознаграждения.

Поддерживать производственные процессы на должном уровне СИБУРу помогают цифровые технологии.

  • Наряды-допуски на многих предприятиях оформляются дистанционно с помощью электронной подписи – оперативно и бесконтактно.
  • Благодаря приложению «Мобильные обходы» дефекты выявляются на ранней стадии, повышается надёжность оборудования. Это позволяет гораздо реже привлекать подрядчиков к ремонтам, обеспечивая режим изоляции на производствах.
  • На производствах, где проходят остановочные ремонты и требуется внешняя экспертиза используется AR-оборудование. Оно позволяет провести все необходимые консультации дистанционно, с максимальным погружением в задачу.

Взаимодействие с сотрудниками и получение оперативной обратной связи ведется по многочисленным внутренним каналам коммуникаций компании.

  • Внедрены новые онлайн-инструменты – проведение вебинаров с руководителями, рассылки новостей о ситуации c COVID-19 в стране и мире, мерах, принимаемых в компании, оперативные коммуникации через группы в мессенджерах.
  • Открыта круглосуточная горячая линия для консультации сотрудников по теме COVID-19.
  • Проводятся регулярные пульс-опросы сотрудников для мониторинга социальных настроений.
  • Для поддержки вахтовиков компания запустила специальный ресурс, на котором были собраны советы по досугу и развитию, помогающие сотрудникам найти идеи для проведения свободного после работы времени.
  • Врамках коллективного проекта сотрудники рассказывали о своем вахтовом опыте в социальных сетях. Истории доступны по хэштегу #ДневникВахтовика в социальных сетях СИБУРа. 
Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?