Клиентоориентированность

Компания системно подходит к реагированию и проактивным действиям в связи с распространением Covid-19, фокусируясь на охране здоровья сотрудников и партнеров компании, сохранении высокого уровня клиентского сервиса, удовлетворении повышенного спроса на материалы для изделий медицинского назначения и гигиеничной безопасной упаковки.

СИБУР выполняет все контрактные обязательства. Дистанционный формат не повлиял на функционирование компании, система управления производственными процессами полностью сохранена.

Компания увеличивает производство полимеров для обеспечения медицинской сферы качественными одноразовыми средствами индивидуальной защиты и антисептиками. Цены на полимеры медицинских марок сохраняются на минимальном уровне.

СИБУР расширяет сотрудничество с клиентами, производящими изделия для медицины, для гарантии их загрузки, а также увеличения их производств.

Компания также инвестирует в создание сырьевой базы для импортозамещения медицинских изделий, что поможет решить задачу обеспечения разовыми средствами индивидуальной защиты населения в стране.

СИБУР инвестирует в разработку полимеров с антибактериальными свойствами для пищевой и медицинской промышленности.

Все время карантина и самоизоляции сотрудники СИБУРа оставались на связи с клиентами и партнерами, используя аудио- и видеоконференции и другие цифровые каналы.

Для своих клиентов СИБУР провел серию вебинаров на тему эффективной организации в условиях удаленной работы.

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?