Первоочередные меры, которые были приняты в компании в период пандемии

С 10 марта в СИБУРе были ограничены, а с 16 марта отменены деловые поездки по любым направлениям.

Правилами компании также настоятельно были не рекомендованы личные поездки за пределы региона проживания.

Отменены массовые мероприятия - внутренние сессии, коллективное обучение, участие в конференциях, клиентские мероприятия, встречи со внешними контрагентами и приезды курьеров.

Для сотрудников, которые с 1 марта посещали зарубежные страны или находились в близком контакте с теми, кто выезжал за рубеж, были введены особые правила допуска в офисы и на предприятия. Им был предписан карантин на 14 дней после возвращения.

С 18 марта по 18 мая был введен дистанционный режим работы c полной оплатой рабочего времени для сотрудников корпоративного центра и дневного персонала производственных предприятий при полном сохранении управления и стабильности производственных процессов.

Всем сотрудникам СИБУРа были предоставлены рекомендации по профилактике COVID-19. На предприятиях были установлены повышенные требования к личной гигиене работников и посетителей, в обязательном порядке осуществлялся контроль здоровья.

В офисах компании и на предприятиях закуплены дополнительные дезинфицирующие средства и устройства по очистке воздуха.

Для сотрудников, задействованных в непрерывном производстве продукции была внедрена практика вахтового метода работы, одобренная медицинским сообществом.

  • Перед заступлением на вахту весь персонал проходил обязательное тестирование на диагноз COVID-19.
  • Все сотрудники, включая начальников производств, которые имели отрицательные результаты теста, с их согласия были изолированы от внешней среды, жили и работали в специально создаваемом для них пространстве безопасности на территории предприятий, где были организованы общежития, столовые с трехразовым питанием за счет компании, магазины, зоны отдыха и медицинские пункты.
  • Оплата сотрудникам, заступившим на вахту, была повышена на 20% от их ежемесячного вознаграждения.
  • Для поддержки вахтовиков компания запустила специальный ресурс, на котором были собраны советы по досугу и развитию, помогающие сотрудникам найти идеи для проведения свободного после работы времени.
  • Организованы места для занятий спортом и дополнительно закуплены теннисные столы, беговые дорожки, оборудованы зоны с wi-fi и с настольными играми.
  • На всех предприятиях были созданы Центры поддержки семей работников. Волонтеры из числа сотрудников помогали родным вахтовиков с покупкой и безопасной доставкой продуктов питания, лекарств, бытовой химии, зоотоваров, и с решением экстренных аварийно-бытовых проблем..

В рамках коллективного проекта сотрудники рассказывали о своем вахтовом опыте в социальных сетях. Истории доступны по хэштегу #ДневникВахтовика в социальных сетях СИБУРа

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?