Integrated management system

SIBUR is committed to ongoing and sustainable growth. Among the Company’s top priorities is mitigating its negative impact on the staff and consumers along with reducing its environmental footprint.

To boost performance in line with global best practices, SIBUR has implemented an integrated management system (IMS) based on the following international standards:

  • OHSAS 18001 (Occupational Health and Safety Management),
  • ISO 9001 (Quality Management),
  • ISO 14001 (Environmental Management),
  • ISO 50001 (Energy Management),
  • and ISO/TS 16949, a technical specification setting forth particular requirements for the application of ISO 9001:2008 in automotive and component production.

SIBUR regards the health and well-being of its staff and all stakeholders as a top priority, emphasising it above operating achievements. In view of this, the Company has integrated an OHSAS 18001 compliant occupational health and safety management system into the IMS.

As SIBUR pays particular attention to its customers’ needs and expectations, ISO 9001 has been implemented to develop a management system that will serve to prevent risks to product quality and identify improvement opportunities for internal processes and the system as a whole.

In response to growing environmental and sustainable development concerns of our stakeholders, we introduced an ISO 14001 and 50001 compliant system to manage environmental and energy performance along with environmental risks in order to address the ever-tightening environmental regulations and evolving government energy efficiency policies.

The Company's Board of Directors approved the Integrated Management System Policy for SIBUR and its production sites. It is a single document representing the Company’s intentions and guidance on HSE, product quality and energy efficiency.

IMS Policy is a benchmark for each of the Company’s employees serving as a basis to set HSE targets and shape further action to meet them.

Integrated management system Policy of SIBUR (for health, safety and environment, quality and energy efficiency) Скачать политику

Name Download
ISO 14001 Certificate PJSC SIBUR Holding pdf
ISO 50001 Certificate PJSC SIBUR Holding pdf
ISO 9001 Certificate PJSC SIBUR Holding pdf
OHSAS 18001 Certificate PJSC SIBUR Holding pdf
Latest news
SIBUR announces limited operational update for 9 months 2017

PAO SIBUR Holding, an integrated gas processing and petrochemicals company and a leader in the Russian petrochemicals industry, today publishes limited operational update for the nine months ended 30 September 2017.

Find more

Интегрированная система менеджмента

СИБУР ориентирован на непрерывное и стабильное развитие и придаёт большое значение снижению негативного воздействия своей деятельности на работников и потребителей, территории, на которых осуществляет свою деловую активность.

С целью повышения результативности своей деятельности на основе мировых практик в СИБУРе функционирует и развивается интегрированная система менеджмента (ИСМ), отражающая требования международных стандартов:

  • OHSAS 18001 – система менеджмента профессионального здоровья и безопасности,
  • ISO 9001 – система менеджмента качества,
  • ISO 14001 – система экологического менеджмента,
  • ISO 50001 – система энергоменеджмента,
  • техническая спецификация ISO/TS 16949 – особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части.

Признавая приоритет жизни и здоровья работников и всех заинтересованных сторон по отношению к результатам своей производственной деятельности, СИБУР интегрировал в ИСМ  систему менеджмента профессионального здоровья и безопасности, соответствующую OHSAS 18001.

Ориентируясь на потребности и ожидания потребителей, СИБУР внедрил международный стандарт ISO 9001, позволяющий построить систему менеджмента – основу для предупреждения рисков в качестве продукции и для выявления возможностей постоянного улучшения процессов и самой системы в целом.

Внедрение международных стандартов ISO 14001 и ISO 50001 позволило выстроить систему управления экологической и энергетической результативностью СИБУРа, рисками воздействия на окружающую среду в условиях непрерывного ужесточении природоохранного законодательства, развития государственной политики энергосбережения, с учётом общего роста озабоченности заинтересованных сторон вопросами сохранения окружающей среды и устойчивого развития.

Советом Директоров СИБУРа утверждена Политика интегрированной системы менеджмента ООО ''СИБУР'' и предприятий группы – единый документ для управляющей организации и всех предприятий, объединяющий в себе намерения и директивы по отношению к деятельности в области охраны здоровья и окружающей среды, промышленной безопасности, качества и энергоэффективности.

Политика ИСМ служит ориентиром для каждого работника СИБУРа и является основой для установления целей в этих областях и дальнейших действий по их достижению.

Политика интегрированной системы менеджмента ООО «СИБУР» и предприятий ПАО «СИБУР Холдинг» (в области охраны труда и окружающей среды, промышленной безопасности, качества и энергоэффективности) Скачать политику

Для выбора предприятия и типа сертификата воспользуйтесь фильтрами.
Название Скачать
Сертификат ПАО СИБУР ХОЛДИНГ по ISO 14001 pdf
Сертификат ПАО СИБУР ХОЛДИНГ по ISO 50001 pdf
Сертификат ПАО СИБУР ХОЛДИНГ по ISO 9001 pdf
Сертификат ПАО СИБУР ХОЛДИНГ по OHSAS 18001 pdf
Последние новости
СИБУР сообщил о финансовых и операционных результатах деятельности по МСФО за 1 полугодие 2017 года

ПАО «СИБУР Холдинг», интегрированная газоперерабатывающая и нефтехимическая компания, объявляет сегодня операционные и финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2017 года в соответствии с МСФО.

Подробнее