Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты

БИАКСПЛЕН обсудил с клиентами итоги года

БИАКСПЛЕН провёл круглый стол для клиентов, в рамках которого обсуждались такие темы, как: состояние рынка БОПП в 2021 и прогноз его развития в 2022 году, актуальное состояние и будущее клиентского сервиса, результаты исследования удовлетворённости клиентов, изменения в торговой политике и логистике БИАКСПЛЕНа, инновации в упаковке и многое другое. Во встрече приняли участие представители более 30 компаний клиентов и партнёров БИАКСПЛЕНа из России и стран СНГ.

Первая часть круглого стола была посвящена изменениям на рынке полимеров и прогнозу его развития. Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу дирекции Базовых полимеров СИБУРа, в своём выступлении описал изменение ситуации на рынке продаж FMCG продуктов России за последние 3 года: рост доли дискаунтеров в 4 раза, упрощение ассортимента и структур в гибкой упаковке, рост e-com продаж в 2 раза под влиянием пандемии. Он выделил главные тренды, которые в ближайшие годы будут влиять на упаковочную отрасль: спрос на упакованную (как «безопасную» и удобную) продукцию, снижение затрат на изготовление упаковки и поставку товаров, популярность упаковочных решений многоразового открывания, более лёгкая порционная упаковка, стремительный рост on-line торговли и доставки, предпочтение перерабатываемым и переработанным упаковочным решениям, рост потребления гибкой упаковки в мире: «Скорость роста БОПП обоснована комбинацией свойств плёнок, таких как свариваемость, хорошие барьерные свойства, возможность вторично перерабатывать упаковочное решение. БОПП постепенно замещает традиционные материалы и будет продолжать это делать».

Многие участники встречи отмечали, что в условиях высокой волатильности рынка полимеров важно суметь сохранить партнёрские отношения для совместного развития. Это одно из приоритетных направлений развития СИБУРа, в основу которого легли: приоритет клиентоцентричной стратегии развития, эволюция инструментов работы с обратной связью клиентов, внедрение структурных изменений, запуск портала электронной коммерции «eCOM». Он стал единым центром поддержки, с помощью которого СИБУР может получать обратную связь от клиентов и удовлетворять их потребности, улучшая сервис.

Павел Ляхович, член правления, управляющий директор дирекции базовых полимеров обратил внимание на важность получения обратной связи от клиентов и фокусе на партнёрстве в выстраивании взаимоотношений: «Мы находимся на том этапе развития, когда в одиночку невозможно выстроить долгосрочную стратегию для роста. Партнёрство - это единая платформа для совместного развития. Мы смотрим вперёд и будем в этом направлении двигаться. Задача БИАКСПЛЕНа, как части СИБУРа, - это развитие, как самого себя, так и вместе со своими партнёрами, создание надёжного, уверенного будущего для всех, кто на этой платформе находится».

Марат Фаляхов, генеральный директор «БИАКСПЛЕНа»: «Регулярные встречи с клиентами – отличная возможность для выстраивания и укрепления взаимоотношений. Нам важно говорить не только в формате «покупатель-продавец», а, в первую очередь, как партнёры в развитии отрасли, имея единую повестку. Понятный клиентский сервис, открытая торговая политика – всё это поможет нам прогнозировать свою деятельность и вместе развиваться».

Контакты для СМИ

Корпоративные коммуникации БИАКСПЛЕН

Корпоративные коммуникации БИАКСПЛЕН

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов