Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Технический сервис

Решение вопросов клиентов, связанных с качеством и переработкой продукции, а также с качеством поставки

СИБУР выпускает широчайший спектр продуктов нефтехимии. Для их качественного применения и экономически эффективной реализации мы осуществляем высококвалифицированную техническую поддержку

Технический сервис — это помощник наших клиентов при подборе, тестировании и дальнейшем применении нашей продукции.

Технический сервис нефтехимического бизнеса (ТС НХ) является единым окном для клиентов СИБУРа по вопросам, возникающим при использовании нашей продукции.

Связаться с нами techservice@sibur.ru

Наша миссия

Непрерывное улучшение уровня технического сервиса, чтобы соответствовать и превосходить ожидания клиентов.

Мы ставим в приоритет клиентоориентированность, взаимоуважение, долгосрочное сотрудничество, чтобы обеспечивать эффективное развитие бизнеса компании и клиента за счёт своевременной, надежной и профессиональной технической поддержки.

Наши достижения строятся высококвалифицированной командой профессионалов, знающих текущие и перспективные потребности рынка, для обеспечения производства качественных и конкурентоспособных продуктов.

Видеоролик о работе технического сервиса

Основные функции технического сервиса




Работа с обращениями клиентов СИБУР


  • Организация работы по установлению причин несоответствий и решению проблем, связанных с качеством продукции или качеством поставки
  • Организация работы по рассмотрению и удовлетворению технических требований клиентов



Технические консультации

  • Технические рекомендации по применению марок и продуктов
  • Консультации по свойствам и характеристикам продуктов
  • Рекомендации по режимам переработки полимерной продукции СИБУР
  • Предоставление технической документации на продукцию (TDS, ТУ, сертификаты)
  • Информирование о новых продуктовых решениях СИБУР



Испытания продукции

  • Организация и проведение испытаний у клиентов новых и серийных продуктов СИБУР
  • Обработка запросов на модификацию текущего продуктового портфеля
  • Оперативное сопровождение переработки продукции СИБУР в удаленном режиме с применением очков дополненной реальности (AR)



Цифровой технический сервис

  • Повышение операционной эффективности клиента через внедрение комплексных рекомендаций и решений, разработанных с помощью инструментов продвинутой аналитики (BigData)

Если возникли проблемы с качеством поставки

Обратная связь

Вы можете направить замечания и жалобы, предложения по работе или получить консультацию

Подать обращение
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов