Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР и бренд WOS создадут совместную коллекцию одежды из переработанных материалов

Компания СИБУР и ведущий российский бренд одежды WOS объявляют о коллаборации по производству высокотехнологичной коллекции одежды. Благодаря экспертизе СИБУРа в области экономики замкнутого цикла впервые в люксовом сегменте одежды будут использованы ткани с добавлением переработанного пластика, неуступающие по свойствам и тактильным ощущениям традиционным тканям.

Фешн-индустрия традиционно является полем для экспериментов и отражает тенденции современного мира. Наметившийся тренд на повышение экологичности процессов и материалов стал одним из определяющих для покупателя.

Работа над коллекцией доверена известному российскому дизайнеру и основателю марки WOS Андрею Артемову, который в 2020 году вошел в список 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion. Бренд WOS известен своими экспериментами в области устойчивых технологий, используемых при создании коллекций.

Мода часто воспринимается как что-то быстрое и недолговечное, поэтому главной характеристикой совместной капсульной коллекции станут практичность и износостойкость. В коллекцию войдут изделия универсальных силуэтов в базовых цветах, которые не будут терять актуальность со временем и смогут стать полноценной частью любого гардероба. Ткани для коллекции произведены с использованием переработанного пластика и имеют сертификаты GRS (Global Recycle Standard).

Алексей Козлов, член правления – управляющий директор СИБУРа:

«СИБУР как ответственный производитель полимеров выступает за разумное использование пластика и его правильную утилизацию. Обладая экспертизой в области переработки и повторного вовлечения полимеров в производство, СИБУР объединился с одним из наиболее прогрессивных и устойчивых брендов одежды в России для создания капсульной коллекции, продиктованной образом жизни и потребностями человека нового времени, на стыке технологичности и экологичности. Это один из ярких примеров того, как пластик обретает вторую жизнь в новых вещах, и первый шаг на пути развития устойчивости в фешн-индустрии в России»

Андрей Артемов, дизайнер и основатель бренда WOS:

«Сотрудничество с СИБУРом, одним из лидеров в области устойчивого развития в России, — это новый и интересный опыт работы для меня. Ценности, заложенные мною при создании бренда WOS, а именно технологичность и бережное отношение к ресурсам, совпадают с ценностями СИБУРа, который ставит в приоритет экологическую ответственность своих предприятий и производимой продукции. Я всегда уделял особое внимание материалам, которые использую при создании одежды, но с темой пластика и его переработки знаком не был. Создание коллекции – это возможность более детально и глубоко изучить этот вопрос. Надеюсь, что полученные знания я смогу постепенно внедрить и в основные коллекции WOS. Эта коллаборация поможет многим людям узнать о том, что фешн-индустрия может и должна быть экологична, а использованный пластик – это не мусор, а ценное сырье».

Фотографии для проекта сделал современный российский фотограф Богдан Широков. Снимки из исследовательского центра «СИБУР ПолиЛаб», где разрабатываются рецептуры полимерных изделий с добавлением вторичного сырья, будут использованы в лукбуке и на принтах коллекции.

Коллекция одежды поступит в продажу ограниченным тиражом осенью 2021 года. Средства от продажи коллекции будут переданы в благотворительный фонд, а также на поддержку проектов, компенсирующих углеродный след.

Актуальная информация о коллекции доступна на сайте бренда WOS.
https://wosbrand.co/wos×sibur

Walk Of Shame – российский бренд, основанный стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в 2011 году. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность и молодость. В каждой коллекции можно найти отсылки к уфимскому детству, советскому модернизму, русскому и зарубежному искусству. В 2020 году Артёмов вошел в список 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion и сократил название своего бренда до лаконичного WOS.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов