Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР станет экологическим партнером российского футбола

Москва, 10 октября 2019 года. Российский футбольный союз (РФС) и СИБУР заключили соглашение по развитию культуры и системы обращения с отходами. При участии СИБУРа на всех турнирах под эгидой РФС, будет организован раздельный сбор пластиковых бутылок с целью дальнейшей их переработки и реализованы принципы эффективного управления отходами на спортивных аренах.

Цель партнерства - просвещение и популяризация правильного подхода к утилизации мусора среди широкого круга футбольных болельщиков, а также вовлечение отходов после матчей во вторичный оборот.

СИБУР становится экологическим партнером РФС, тем самым поддерживая развитие футбольного движения в России как ответственно подходящего к вопросу сохранения окружающей среды. В стратегической перспективе сотрудничество предусматривает распространение практики эффективного обращения с отходами как обязательное условие сертификации и лицензирования футбольных арен.

Старт партнерства планируется в рамках отборочного матча Чемпионата Европы-2020 между национальными сборными России и Шотландии на стадионе "Лужники" в Москве. В ходе развлекательной программы «Наши парни в городе», которая предшествует матчу, будет представлен ряд активностей, целью которых является вовлечение болельщиков в процесс раздельного сбора пластиковых бутылок через игру - ФУТБОТЛ. Всем участникам будут вручены памятные сувениры, сделанные с использованием переработанного пластика.

На сегодняшний день пластик является одним из самых экологичных материалов с точки зрения жизненного цикла. Сохраняя ресурсы за счет меньшего веса, он обеспечивает экономию топлива и энергии в процессе производства. Кроме того, пластики могут быть на 100% переработаны, а вторично переработанное сырье находит применение в том числе и в товарах бытового назначения. Так, обычная пластиковая бутылка может быть переработана в спортивную форму, обувь, различный спортинвентарь и многое другое.

«Сотрудничество с РФС является логическим продолжением экологических спортивных инициатив СИБУРа, направленных на повышение культуры обращения с пластиковыми отходами среди населения. Главная цель – превратить раздельный сбор отходов в полезную привычку в данном случае среди футбольных болельщиков, численность которых насчитывает миллионы россиян. Мы также надеемся, что это партнерство внесет свой вклад в развитие экологической культуры в нашей стране», - заявил председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг» Дмитрий Конов.

«Футбол не только не может оставаться в стороне от основных трендов развития общества и экономики, он должен их задавать. Мы рады совместно с нашим новым партнером – одной из самых динамичных нефтехимических компаний в мире – СИБУРом – работать над пропагандой ответственного подхода к окружающей среде, развитию культуры обращения с пластиком. Футбол важен и интересен для широкой аудитории, поэтому на своем примере футболисты, клубы, болельщики помогут сформировать достойное отношение к вопросам экологии», - сказал генеральный секретарь РФС Александр Алаев.   

В свою очередь игрок сборной России Денис Черышев отметил: «Вопрос правильного обращения с отходами давно назрел в нашей стране. Мы как игроки Сборной приветствуем программу РФС и СИБУРа и готовы в ней участвовать лично, показывая своим примером сопричастность и неравнодушие в вопросе бережного отношения к природе. Хочется верить, что наши болельщики нас в этом поддержат».

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов