Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Состоялся первый клиентский форум СИБУРа

г. Москва, 24 апреля 2017 года.  20 апреля в Москве состоялся первый клиентский форум СИБУРа «Форум будущего», в котором приняли участие более 190 крупнейших клиентов компании из России, СНГ, Австрии, Германии, Индии, Китая и других стран, а также руководители и продуктовые менеджеры компании. Задача форума – объединить на одной площадке компанию и клиентов для обсуждения актуальных вопросов развития нефтехимической отрасли, потребностей клиентов и инициатив СИБУРа, направленных на повышение уровня клиентоориентированности.

На мероприятии  выступил Председатель Правления СИБУРа Дмитрий Конов с презентацией, посвященной влиянию мегатрендов на нефтехимическую отрасль и перспективам развития бизнеса компании. Рост численности населения, мировой торговли, изменение баланса ресурсов, а также развитие новых технологий оказывают значительное влияние на нефтехимию - за последние 40 лет производство пластиков выросло в восемь раз, что вчетверо превышает рост традиционных материалов. Синтетические материалы нашли применение во всех базовых отраслях, что позволяет химической отрасли расти опережающими темпами по сравнению с мировым ВВП.  В России данный тренд проявляется еще более значительно вследствие активного импортозамещения продукции нефтехимии в строительстве, ЖКХ, автопроме и других индустриях.

В качестве приглашенного спикера в мероприятии принял участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, который рассказал о фокусе внимания компаний-лидеров и ключевых факторах успеха, обеспечивающих устойчивое развитие компании в быстроменяющемся мире. Новые технологии, такие как Big Data и машинное обучение, требуют изменения традиционных бизнес-моделей компаний, вследствие чего порядка 40% компаний-лидеров замещаются новыми игроками. Только клиентоориентированные компании способны адаптироваться под меняющиеся потребности клиентов, повышая свою технологичность.

Кроме того, представители СИБУРа ответили на вопросы клиентов о формировании цен на отдельные виды продукции, плановых объемах продаж и инвестиционных планах компании.

С полной видеозаписью первого клиентского форума СИБУРа можно ознакомиться по ссылке.

Клиентский портфель СИБУРа включает более 1 400 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, потребительском секторе, химической и других отраслях примерно в 75 странах мира. Компания ставит своей целью постоянное повышение клиентоориентированности: получение обратной связи от клиентов,  понимание и прогнозирование их потребностей и внедрение конкретных инструментов, улучшающих клиентский сервис. Для выстраивания диалога с клиентами СИБУР, в частности, выпускает журнал «СИБУР Клиентам», который является площадкой, где компания рассказывает о реализуемых для повышения качества продуктов и сервиса инициативах.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов