ООО «СИБУР» — управляющая организация ПАО «СИБУР Холдинг».
117218, Москва, ул.Кржижановского, 16/1
Оставайтесь в курсе событий
Подписаться27 апреля 2023 года. СИБУР стал победителем премии CX World Awards в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление» и лауреатом в номинации «Лучший Клиентский опыт в B2B».
Наградой в номинации «Антикризисная стратегия и управление» отмечают организации, которые продемонстрировали гибкость и быструю реакцию на вызовы, связанные с пандемией, кризисом, санкциями. СИБУР представил программу «Управление качеством и технический сервис нефтехимического бизнеса», которая направлена на помощь клиентам в условиях усложнения цепочек поставок и недоступности многих химических компонентов. Жюри также высоко оценили усилия СИБУРа по поиску и внедрению продуктовых альтернатив и признали программу лучшей в номинации.
Награда «Лучший Клиентский опыт в B2B» вручается компаниям за высокие результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те организации, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса.
В этой номинации СИБУР получил награду «Высокое одобрение жюри» за реализуемые компанией меры поддержки клиентов и вклад в их развитие в новых и стремительно меняющихся условиях ведения бизнеса. Клиенты высоко оценили опыт взаимодействия с СИБУРом: по итогам ежегодного исследования удовлетворенности общий индекс NPS составил 69% (+12 п.п.), индекс NPS по России составил рекордные 73% (+13 п.п). Общий уровень удовлетворённости CSI составил 88% (+3 п.п.).
Мария Борисова, руководитель функции, Центр клиентского сервиса:
«Развитие клиентоориентированного подхода – один из ключевых приоритетов развития компании. Мы стремимся непрерывно улучшать наши сервисы, оперативно реагировать на обращения Клиентов и эффективно разрешать проблемные ситуации, ведь Клиенты – наша главная ценность. Благодарим организаторов за проведение конкурса и высокую оценку нашей работы».
Александр Бушков, руководитель функции, Технический сервис:
«За прошедший год мы прошли с нашими Клиентами не только тернистый путь сложностей и неопределенностей, но и путь развития и совершенствования как во внутренних процессах, так и во взаимодействии с нашими партнерами. Результатом антикризисной стратегии стало внедрение на производствах СИБУРа около 150 новых компонентов, проведение большого количества успешных омологаций продукции. Результат стал возможным благодаря слаженной кросс-функциональной работе команды СИБУР. Все это позволило нам сблизиться с нашими клиентами и глубже узнать свои собственные возможности».
СХ WORLD AWARDS – самая масштабная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Более 300 номинантов представляли свои клиентоцентричные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии и программы модернизации, направленные на улучшение клиентского обслуживания, понимание клиента, его нужд и потребностей.
Пресс-служба