Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

Клиентские практики СИБУРа среди лучших в сфере клиентоориентированности по версии CX World Awards

27 апреля 2023 года. СИБУР стал победителем премии CX World Awards в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление» и лауреатом в номинации «Лучший Клиентский опыт в B2B».

Наградой в номинации «Антикризисная стратегия и управление» отмечают организации, которые продемонстрировали гибкость и быструю реакцию на вызовы, связанные с пандемией, кризисом, санкциями. СИБУР представил программу «Управление качеством и технический сервис нефтехимического бизнеса», которая направлена на помощь клиентам в условиях усложнения цепочек поставок и недоступности многих химических компонентов. Жюри также высоко оценили усилия СИБУРа по поиску и внедрению продуктовых альтернатив и признали программу лучшей в номинации.

Награда «Лучший Клиентский опыт в B2B» вручается компаниям за высокие результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те организации, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса.

В этой номинации СИБУР получил награду «Высокое одобрение жюри» за реализуемые компанией меры поддержки клиентов и вклад в их развитие в новых и стремительно меняющихся условиях ведения бизнеса. Клиенты высоко оценили опыт взаимодействия с СИБУРом: по итогам ежегодного исследования удовлетворенности общий индекс NPS составил 69% (+12 п.п.), индекс NPS по России составил рекордные 73% (+13 п.п). Общий уровень удовлетворённости CSI составил 88% (+3 п.п.).

Мария Борисова, руководитель функции, Центр клиентского сервиса:

«Развитие клиентоориентированного подхода – один из ключевых приоритетов развития компании. Мы стремимся непрерывно улучшать наши сервисы, оперативно реагировать на обращения Клиентов и эффективно разрешать проблемные ситуации, ведь Клиенты – наша главная ценность. Благодарим организаторов за проведение конкурса и высокую оценку нашей работы».

Александр Бушков, руководитель функции, Технический сервис:

«За прошедший год мы прошли с нашими Клиентами не только тернистый путь сложностей и неопределенностей, но и путь развития и совершенствования как во внутренних процессах, так и во взаимодействии с нашими партнерами. Результатом антикризисной стратегии стало внедрение на производствах СИБУРа около 150 новых компонентов, проведение большого количества успешных омологаций продукции. Результат стал возможным благодаря слаженной кросс-функциональной работе команды СИБУР. Все это позволило нам сблизиться с нашими клиентами и глубже узнать свои собственные возможности».

СХ WORLD AWARDS – самая масштабная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Более 300 номинантов представляли свои клиентоцентричные проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии и программы модернизации, направленные на улучшение клиентского обслуживания, понимание клиента, его нужд и потребностей.

 

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов