Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

ВКЛЮЧИЦИКЛ: Vivilen от компании СИБУР призвал бренды задуматься об экологичности упаковки

«Включитесь в цикл переработки» — ключевое послание в кампании бренда Vivilen от компании СИБУР. По данным опросов, две трети производителей товаров считают, что потребители не готовы платить за экологичную упаковку.

Эти данные стали отправной точкой для креативной рекламной кампании бренда полимерных материалов с содержанием вторичного сырья. Новое отношение к устойчивому развитию Vivilen задает с помощью голоса неравнодушной аудитории, поддерживающей компании в использовании вторичного пластика в упаковке. Vivilen предлагает потребителям публиковать посты с эко-посланиями в соцсетях и передавать брендам эстафету — отмечать их в публикациях с запоминающимся неологизмом #ВКЛЮЧИЦИКЛ.

Для формирования полезных экопривычек и дополнительной мотивации Vivilen предоставит промокод на 500 рублей в Делимобиле тем, кто привезет пластиковые отходы в Собиратор и покажет менеджеру публикацию с хэштегом. Среди всех участников акции разыграют поездку на Tesla и модный экомерч, итоги подведут 7 октября.

Алексей Сбоев, директор по продажам СИБУРа: “Этой кампанией мы хотим показать бизнесу, что тренд на осознанное потребление набирает обороты и у потребителей есть запрос на экологичные решения от любимых брендов. Vivilen – как раз пример такого решения для пищевой и непищевой упаковки, его легко внедрить и таким образом реализовать принципы устойчивого развития. Мы хотим дать возможность потребителям включиться в цикл переработки самим и призвать к этому крупные компании”.

Анастасия Перевозникова, специалист по устойчивому развитию Собиратора: Запрос на ESG-инициативы сегодня активно формируется всеми участниками экономики. Общество, наблюдая за экологическими изменениями, становится более требовательным и грамотным. Заниматься профилактикой и решением экологических и социальных проблем сейчас — значит избегать рисков в будущем и пользоваться новыми возможностями для развития и роста.

Vivilen (от англ. vivify — «оживлять») — инновационный бренд от компании СИБУР, соответствующий принципам экономики замкнутого цикла и дающий полимерам новую жизнь. Это смесь качественного первичного сырья и вторично переработанных полимеров, готовое решение для создания экологичной пищевой и непищевой упаковок.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов