СИБУР открыл независимую горячую линию по комплаенс

Москва, 21 марта 2019 года. В целях содействия честному и этичному ведению бизнеса и предупреждения нарушений Кодекса корпоративной этики СИБУРа, а также в рамках реализации Политики Комплаенс, в Компании начала работать независимая «Горячая линия» по приему сообщений о нарушениях. «Горячая линия» призвана стать единой точкой входа для информации о Конфликтах интересов, фактах нанесения финансового или репутационного ущерба Компании. Также в СИБУРе действуют две корпоративные горячие линии по вопросам экономической безопасности и комплаенс.

Если Вам стало известно о фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью СИБУРа, Вы можете оставить свое обращение по одному из указанных каналов связи:

Возможность отправить сообщение на «Горячую линию» доступна как сотрудникам СИБУРа, так и контрагентам Компании. Инициаторам предоставляемой информации гарантируется полная конфиденциальность. При желании обратившийся может указать свои контакты для обратной связи. Сбор и обработку информации, поступающей на «Горячую линию», осуществляет независимый оператор, компания «Делойт». Все сообщения будут рассмотрены в надлежащем порядке.

На протяжении всей своей деятельности СИБУР демонстрирует готовность внедрять лучшие международные практики для повышения прозрачности ведения бизнеса. Компания последовательно реализует комплекс мер по соблюдению норм антикоррупционного законодательства и эффективному управлению конфликтами интересов.

Запуск «Горячей линии» стал еще одним из шагов на пути СИБУРа к высоким стандартам деловой этики.

Контакты для СМИ
  • Дмитрий Черников
    Руководитель направления «Информационная политика»
  • Тел.: +74957775500*3923
  • E-mail: press@sibur.ru
Подписаться на новости