Assistant for
sales and products
Hello!
How is it more convenient for you to contact us?
All sites
Back

«SIBUR» LLC is the managing organization of PJSC «SIBUR Holding».

117218, Moscow, Krzhizhanovsky st., 16/1

Biodiversity

SIBUR is committed to maintaining biodiversity across its footprint. It is our duty to protect and preserve the environment for future generations. We support social and environmental initiatives that focus on conserving and restoring flora and fauna.



We contribute to many projects as part of the Company’s environmental effort under of the Formula for Good Deeds comprehensive programme.

MORE DETAILS
 

Biodiversity map

SIBUR Enterprises
Borders of protected areas
Wetlands
It should be noted that SIBUR's production sites are not located near or on specially protected natural areas. Rare animals and plants included in the Red List of the International Union for Conservation of Nature and Natural Resources (IUCN) and the national list of protected species do not live in the regions of presence.

Reforestation initiatives in 2020:

At least 5 million trees will be planted by SIBUR by 2025

  • SiburTyumenGaz volunteers planted 70,833 seedlings in the Nefteyugansk forest facility and conducted embankment landscaping in Nizhnevartovsk
  • ZapSibNeftekhim volunteers planted over 3,000 seedlings as part of a tree planting initiative in Tobolsk and the Tobolsk District
  • Inhabited Urals Charity Foundation for Environmental Awareness together with Sibur-Khimprom volunteers implemented the Green Shield project as part of the Formula for Good Deeds programme; 100 mature valuable trees were planted between the Osentsovsky industrial hub and the residential area
  • As part of the Hurry While the Candle’s Burning initiative in Tver in honour of the Great Patriotic War, SIBUR-PETF volunteers planted tree and bush saplings on the premises of a social rehabilitation centre for minors
  • SIBUR volunteers planted 30 spruces in Blagoveshchensk as part of the Green Bashkiria campaign

Biodiversity initiatives

SIBUR takes part in the Amur leopard conservation programme. Thanks to joint efforts of the parties to the initiative, leopard population grew from 30 to 114 individuals since 2011, while their habitat increased more than 11-fold. According to scientific forecasts, provided this trend is maintained, the species may no longer be red listed in 5–7 years.



In 2019, SIBUR launched the Lapwing Territory comprehensive bird conservation project at its Tobolsk production site. The Company conducts regular ornithological surveys, holds ornithology competitions, educational sessions and various events.

In 2020, SIBUR took part in EuroBirdwatch, an international ornithological flash mob to count all the birds, including migratory, across the area between the Atlantic and Pacific oceans. During EuroBirdwatch, the Company held birdwatching and ornithology competitions for students of five schools. The volunteer bird count exceeded 5,000.

In 2020, SIBUR supported the release of 10,000 sterlet fingerlings into the Belaya River in Blagoveshchensk and 27,700 peled fry into the Tom River.

The Company also initiated a study to count the population of Siberian sturgeon and monitor initiatives aimed at the reproduction of aquatic biological resources.

 

Completed projects

Tobolsk Forest project

SIBUR’s EcoTrail

SIBUR’s Kind Neighbours

We use cookies to improve the services we provide. By continuing to browse the site, you agree to the cookie policy

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

ООО «СИБУР» — управляющая организация ПАО «СИБУР Холдинг».

117218, Москва, ул.Кржижановского, 16/1

Биоразнообразие

СИБУР поддерживает биоразнообразие в регионах присутствия. Наш долг – защищать и оберегать окружающую среду для будущих поколений. Мы оказываем помощь социальным и экологическим инициативам, которые сохраняют и развивают различных виды флоры и фауны.



Многие проекты компания поддерживает в рамках экологического направления комплексной программы «Формула хороших дел»

ПОДРОБНЕЕ

Карта биоразнообразия

Предприятия СИБУРа
Границы ООПТ
Водно-болотные угодья
Отметим, что производственные площадки СИБУРа не размещаются вблизи или на особо охраняемых природных территориях. В регионах присутствия не обитают редкие животные и растения, занесенные в Красный список Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) и национальный список охраняемых видов.

Мероприятия по высадке лесов в 2020 году:

Не менее 5 млн. деревьев планирует высадить СИБУР до 2025 года

  • Волонтеры «СибурТюменьГаза» посадили 70 833 саженца на территории Нефтеюганского лесничества, провели озеленение набережной в Нижневартовске
  • Волонтеры «ЗапСибНефтехима» провели акцию по посадке деревьев в Тобольске и Тобольском районе, высадив более 3 тыс. саженцев
  • В рамках «Формулы хороших дел» при участии благотворительного фонда экологической культуры «Урал обитаемый» и волонтеров «СИБУР-Химпрома» реализован проект «Зеленый щит». Между Осенцовским промузлом и жилыми территориями высадили 100 крупномеров деревьев ценных пород
  • В Твери «СИБУР-ПЭТФ» в память о событиях Великой Отечественной войны провел акцию «Спеши, пока горит свеча». Волонтеры высадили молодые деревья и кустарники на территории социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
  • В Благовещенске в рамках акции «Зеленая Башкирия» волонтеры СИБУРа высадили 30 елей

Мероприятия в области биоразнообразия

СИБУР участвует в программе по сохранению популяции дальневосточного леопарда. В результате совместных действий с 2011 года численность вида удалось увеличить с 30 до 114 особей, а ареал обитания леопардов расширился более чем в 11 раз. По прогнозам ученых, при сохранении динамики через 5–7 лет животному удастся выйти из списка краснокнижных видов


Комплексный проект СИБУРа по охране птиц “Территория чибисов” запущен в 2019 году на Тобольской промышленной площадке. Компания регулярно проводит орнитологические обследования территорий, соревнования по спортивной орнитологии, образовательные сессии и различные акции.

В 2020 году СИБУР принял участие в Евразийском учете птиц — международном флешмобе орнитологического сообщества. Цель проекта — посчитать всех птиц, в том числе перелетных, на территории от Атлантического до Тихого океанов. В эти дни СИБУР организовал соревнования школьников по наблюдению за птицами — бердвотчингу — и спортивной орнитологии, в которых приняли участие учащиеся пяти школ. Всего волонтеры насчитали свыше 5 тыс. птиц.

В 2020 году СИБУР организовал выпуск 10 тыс. мальков стерляди в реку Белую в Благовещенске и 27,7 тыс. особей молоди пеляди в реку Томь.

СИБУР стал инициатором научно-исследовательской работы по оценке численности сибирского осетра и мониторингу эффективности мероприятий по возобновлению биологических ресурсов в водоемах.

Реализованные проекты

Проект «Тобольский лес»

Экотропы СИБУРа

Добрые соседи СИБУРа

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов