Assistant for
sales and products
Hello!
How is it more convenient for you to contact us?
All sites
Back

«SIBUR» LLC is the managing organization of PJSC «SIBUR Holding».

117218, Moscow, Krzhizhanovsky st., 16/1

Diversity and engagement

Our close-knit team is SIBUR’s core value. We believe that a corporate culture based on diversity, respect and partnership is key to talent and leadership development.

With this in mind, we foster a culture of diversity and inclusion across a range of strands within the Company.

Diversity

To us, diversity means understanding that each individual is unique, and recognising our individual differences: gender, age, race, place of birth, ethnicity, nationality, sexual orientation, religious and cultural beliefs, work experience, years of service, physical abilities, and social status.

Inclusion

Inclusion is a core element of our corporate culture, where diversity and equality are fostered in an environment of respect for all stakeholders that is conducive to unlocking the unique potential of our partners and employees and encouraging an open exchange of ideas without social and cultural barriers and prejudices.

Our key D&I principles

Unity

Our D&I approach relies on leveraging the value of diversity among all stakeholders to achieve long-term effective development goals.

Equity

Our decisions to hire, promote, and reward employees are based solely on their professional skills and performance, with no kind of prejudice whatsoever.

Equality

Our business practices ensure equality of opportunity throughout the employment cycle, providing employees with a work environment free from any form of harassment and prejudice.

Personal contribution

Each employee, regardless of their position and professional status, contributes towards achieving equal opportunities and creating an inclusive environment at SIBUR, while also promoting our values outside of the Company.

D&I policy

In addition to adhering to our D&I principles, we also make the following commitments:

  • Maintain and promote a culture of diversity and inclusion at all organisational levels to create a work environment conducive to free exchange of ideas and free from any kind of prejudice
  • Take a zero-tolerance approach to any form of discrimination in the workplace
  • Follow the D&I principles in recruiting, developing, and retaining talent to provide equal opportunities in career development, training and advancement as well as decent working conditions and remuneration free from discrimination
  • Support efforts to build diverse teams and encourage diversity initiatives
  • Develop long-term cooperation and partnerships within SIBUR and with all stakeholders based on respect, trust, integrity, equity, and equality of opportunity
  • Nominate candidates to the Board of Directors and senior and mid-level management positions based on their qualifications and professional experience to ensure a diverse range of directors’ skills and backgrounds to make the best decisions
  • Adhere to the principles of business integrity and transparency; embrace diversity, inclusion, and social responsibility in our operations; fully comply with all applicable laws; and attach great importance to human rights and health and safety at work

Our D&I targets
through 2025

Quantitative targets

  • Increase employee engagement to 80%
  • At least double the share of women in the Management Board and senior management positions compared to 2018

Corporate practices

  • Develop a comprehensive D&I programme and integrate the D&I principles into our key by-laws and corporate practices

Social investment

  • Launch a long-term interregional project to promote social inclusion
  • Launch a special initiative under the Formula for Good Deeds programme dedicated to social entrepreneurship development

Gender equality

Women account for over 30% of SIBUR’s total headcount, which is comparable to Russia’s leading industrial companies.

We carefully keeps track the share of women at all levels in the company and strive to champion our female employees in their career growth and professional development. In 2020, women accounted for 21% of our medium and high-potential employees, with more than half of them getting lateral or upward promotion in the same year. SIBUR also plans to at least double the share of women on the Management Board and in senior management positions, making this goal part of our 2025 Sustainable Development Strategy.

We seek to get more women into manufacturing and engineering jobs by increasing awareness among females. Girls who complete programmes and internships at SIBUR are changing the widely held perception that the petrochemical industry is for men only.

In 2021, SIBUR ranked among the 25 best companies for women, according to Forbes Woman. In particular, we earned one of the highest scores for our corporate social programmes (financial support for female employees during pregnancy and maternity, resort healthcare programmes for families, and children’s recreation programmes).

Equal opportunities

Equal opportunities regardless of age

SIBUR has a large and growing share of employees aged 30 to 50, who strongly prevail in our total headcount. Those under 30 account for 20% of our team, while the share of workers over 50 has remained virtually unchanged since 2019.

Tailored training courses at SIBUR’s Corporate University and our corporate programmes are available to employees of all ages. Although we had to slow down the recruitment of college and university graduates amid the pandemic, we continued to attract young talent to production roles as part of our First Element and Trajectory programmes for graduates and students.

Employment opportunities for the disabled

SIBUR is committed to creating employment opportunities for disabled people. In 2020, 150 employees with disabilities of all age categories from 25 to over 55 joined our team.

In 2022, SIBUR launched the Sky Is The Limit project in the cities where it operates. It seeks to promote active social and cultural integration of individuals with disabilities, and their involvement into creative and sports activities and the corporate environment. The project envisages a range of activities for both adults and teenagers, including motivational meetings, creative contests, and sporting events.

We use cookies to improve the services we provide. By continuing to browse the site, you agree to the cookie policy

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?
Все сайты
Назад
Компания
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр

ООО «СИБУР» — управляющая организация ПАО «СИБУР Холдинг».

117218, Москва, ул.Кржижановского, 16/1

Многообразие и вовлеченность

Сплоченная команда – это ключевая ценность СИБУРа. Мы уверены, что развитию талантов и лидерства способствует корпоративная культура, построенная на принятии разнообразия, взаимоуважении и партнерстве.

Мы развиваем культуру многообразия и инклюзивности в компании, включая в эти определения ряд смыслов.

Многообразие (Diversity)

Множественность проявлений индивидуальных характеристик людей: пол, возраст, раса, место рождения, этническая принадлежность, национальность, сексуальная ориентация, религиозные и культурные убеждения, опыт работы, трудовой стаж, физические способности, социальный статус.

Вовлеченность (Inclusion)

Составляющая корпоративной культуры, в которой многообразие и равенство возможностей выражаются в уважении ко всем заинтересованным сторонам, признании уникальности и потенциала каждого партнера и работника с целью создания условий, способствующих раскрытию такого потенциала, открытому обмену идеями и отсутствию социокультурных барьеров и предубеждений.

Основные принципы СИБУРа в области многообразия и инклюзивности

Единство:

наш подход к многообразию и инклюзивности отражает понимание ценности многообразия всех заинтересованных сторон для достижения долгосрочных целей эффективного развития.

Справедливое отношение:

решения о найме, продвижении, вознаграждении и т.д. сотрудников принимаются исключительно на основе профессиональных навыков и результатов работы и не могут быть продиктованы предубеждениями любого характера.

Равенство:

деловая практика компании способствует равенству возможностей во всех аспектах жизненного цикла занятости, где каждый работник пользуется рабочей средой, свободной от притеснений и предубеждений любого характера.

Личный вклад:

каждый работник, вне зависимости от уровня должности и профессиональной экспертизы, вносит свой вклад в развитие равных возможностей и создание инклюзивной среды внутри СИБУРа, способствует распространению ценностей компании за ее пределами.

политика в области D&I

Помимо соблюдения принципов в области многообразия и инклюзивности, компания берет на себя ряд обязательств:

  • Поддерживать и развивать культуру многообразия и инклюзивности на всех организационных уровнях с целью создания среды, свободной от любых предубеждений и открытой для беспрепятственного обмена идеями
  • Не допускать любых проявлений дискриминации на рабочем месте на основании каких-либо индивидуальных характеристик
  • Привлекать, развивать и удерживать таланты, руководствуясь принципами многообразия и инклюзивности, предоставляя работникам равные возможности для карьерного роста, обучения и развития и обеспечивая достойные условия труда и уровень компенсации вне зависимости от каких-либо индивидуальных характеристик работника
  • Поддерживать стремление формировать разнообразные команды и поощрять инициативы по развитию многообразия
  • Выстраивать долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения внутри СИБУРа и со всеми заинтересованными сторонами на основе уважения, доверия, честности, справедливости и равенства возможностей
  • Выдвигать кандидатуры для избрания в состав Совета директоров, как и для назначения на руководящие должности высшего и среднего уровней на основании знаний и профессионального опыта кандидатов, что обеспечивает более широкую представленность различных навыков и экспертиз, необходимых для принятия оптимальных решений
  • Придерживаться принципов честного и открытого ведения бизнеса, осуществлять деятельность с учетом принципов многообразия и инклюзивности и социальной ответственности, добросовестно соблюдать действующее законодательство, уделять повышенное внимание соблюдению прав человека, охране здоровья, труда и промышленной безопасности

Цели в области многообразия и инклюзивности до 2025 года

Количественные показатели

  • Увеличить вовлеченность сотрудников до 80%
  • Увеличить долю женщин не менее чем в два раза в Правлении и высшем управленческом корпусе (по сравнению с 2018 годом)

Корпоративные практики

  • Создать комплексную программу в области многообразия и инклюзивности, интегрировать принцип многообразия и инклюзивности в основные документы и корпоративные практики

Социальные инвестиции

  • Запустить один долгосрочный межрегиональный проект по теме «Социальная инклюзия»
  • Запустить отдельное направление внутри программы «Формула хороших дел» по развитию социального предпринимательства

Обеспечение гендерного равенства

Доля женщин в численности персонала СИБУРа превышает 30%, что сопоставимо с показателями ведущих промышленных компаний РФ.

СИБУР не только регулярно отслеживает долю женщин на всех организационных уровнях компании, но и активно содействует их профессиональному росту и развитию. Так, по итогам 2020 года среди сотрудников со средним и высоким уровнем потенциала женщины составили 21%, и более половины из них в том же году получили горизонтальные или вертикальные назначения. СИБУР также планирует увеличить долю женщин в Правлении и высшем управленческом корпусе не менее чем в два раза: эта цель зафиксирована в Стратегии в области устойчивого развития до 2025 года.

Мы стремимся сделать производственные и инженерные специальности более привлекательными для женщин. Девушки, которые проходят образовательные программы и стажировки СИБУРа, реальными примерами меняют взгляд на нефтехимию как «гендерно предопределенную» отрасль.

В 2021 году СИБУР вошел в топ-25 лучших компаний для женской карьеры по версии Forbes Woman. В частности, мы получили одну из самых высоких оценок за корпоративные социальные программы (финансовая поддержка беременных сотрудниц и сотрудниц с детьми, предоставление санаторно-курортного лечения для семей, организация детского отдыха).

Равные возможности

Равные возможности в любом возрасте

В возрастном составе персонала наблюдается ежегодное увеличение доли специалистов 30–50 лет, которые значительно превалируют по численности. 20% от общего числа команды СИБУРа составляют специалисты в возрасте до 30 лет. С 2019 года доля сотрудников старшего возраста (50+ лет) практически не изменилась.

Образовательные курсы Корпоративного университета и корпоративные программы адаптированы для сотрудников всех возрастных категорий. В реалиях пандемии план набора выпускников учебных заведений среднего и высшего профессионального образования был ограничен. Тем не менее мы продолжили активно привлекать молодежь на производственные позиции в рамках программ «Первый элемент» и «Траектория» для выпускников и студентов.

Возможности для людей с инвалидностью

СИБУР создает условия для трудоустройства людей с инвалидностью. Так, в 2020 году членами нашей команды стали 150 сотрудников с ограниченными возможностями здоровья из всех возрастных категорий от 25 до 55+.

В 2022 году в городах присутствия СИБУР запустил проект «Ты можешь всё!». Его главная задача – способствовать активной интеграции людей с ОВЗ в общественную и культурную жизнь, в творческую, спортивную, корпоративную среду. Мы запланировали мероприятия как для взрослых, так и для подростков: мотивирующие встречи, творческие конкурсы, спортивные соревнования.

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов