Assistant for
sales and products
Hello!
How is it more convenient for you to contact us?
All sites
Back

«SIBUR» LLC is the managing organization of PJSC «SIBUR Holding».

117218, Moscow, Krzhizhanovsky st., 16/1

Registrar and register of shareholders

Registrar

Name
Show
Hide
Joint Stock Company Specialised Registrar – Holder of Gas Industry Shareholders Register (JSC DRAGA)
Show
Hide
Address
Show
Hide
71/32 Novocheremushkinskaya Street, Moscow, 117420
Show
Hide
INN
Show
Hide
7704011964
Show
Hide
OGRN
Show
Hide
1037739162240
Show
Hide
Licence for maintaining the register of security holders
Show
Hide
issued by the Federal Commission on Securities Market (FCSM) of Russia on 26 December 2003 for an unlimited duration
Show
Hide
The date from which the registrar has maintained the register of security holders of SIBUR Holding
Show
Hide
08.09.2005
Show
Hide
Additional information
Show
Hide
Registrar’s official website: https://draga.ru/
Show
Hide

Stock transfer agent

Name
Show
Hide
5 Orlikov Side Street, bldg 3, 107078
Show
Hide
Postal address
Show
Hide
POB 277, Moscow
Show
Hide
Phone
Show
Hide
+7 (945) 664 03-02
Show
Hide

Registrar shareholders

Updates to the register

In accordance with Article 8.2(16) of the Federal Law On Securities Market, if the shareholder fails to inform the registrar of any changes in the shareholder's details, the Company and the registrar shall not be liable for any loss caused to the shareholder by such failure.

If there have been any changes to your personal details (surname, ID (passport or other document), bank account details, registration address or residence address, phone number, email or other), please contact the registrar to provide the following:

  • Questionnaire of registered shareholder for individuals
  • Appendix to the questionnaire of registered shareholder for individuals
  • ID (Russian passport)
  • In case of surname change, documentary confirmation
  • In case of ID change:
    for Russian citizens, Russian passport with a stamp on page 19 specifying details of previous passports
    in all other cases, a notice giving details of previous and current IDs

Corrections to the register

If it becomes known to you that there is a mistake in the details of your personal account in the register of shareholders such as a mistake in your given name, surname, patronymic, date of birth, passport or other details, please contact the registrar.

Extracts from the registrar

A shareholder can request an extract from the register of shareholders of SIBUR Holding in one of the following ways:

  • By visiting the registrar in which case the shareholder is required to bring the ID and pay the fee on the spot
  • By sending an information request to the registrar by post at: 71/32 Novocheremushkinskaya Street, Moscow 117420 or to the address of its branch. The shareholder will be required to enclose a receipt with a stamp of the bank confirming the payment of the registrar’s fee for the extract

Inheritance of shares

Ownership of inherited shares and any other inherited property shall be registered inaccordance with applicable laws. The right to inherited shares in SIBUR Holding may be registered by a notary, if applied forwithin six months of the death of the owner. If more time has passed, the beneficiary shouldapply to judicial authorities at the place of registration of the owner (legator) to obtain acertificate of inheritance by law for shares and dividends or the relevant court ruling.

Once the beneficiary has submitted an application, an original death certificate and a documentconfirming the ownership of shares of the deceased (an extract from the register ofshareholders of SIBUR Holding or voting ballots sent to the shareholder before a meeting ofshareholders of SIBUR Holding), the notary or the judge will open an inheritance case. Thenotary (judge) will make an enquiry to the registrar where the shares are recorded to establishthe number of shares and the amount of dividends on the legator’s account. Note that theenquiry shall be made in a special form and in Russian. The enquiry will indicate the full name,address and other available personal details that will help identify the shareholder in theregister. In addition, the signature in the enquiry will be certified with a round stamp. Once therequested information has been provided, the notary issues a certificate of inheritance by lawfor shares and dividends or the judge makes a relevant ruling.

The beneficiary will then have to take the necessary steps at the organisation where thelegator’s shares are recorded (JSC DRAGA) in one of the ways listed below:

  • Visit the registrar personally and present to it the beneficiary’s passport and the originalcertificate of inheritance by law for shares and dividends (the court ruling). Thebeneficiary will also need to open an account in their name, make an order to transferthe inherited shares and pay the registrar’s/depository fees in accordance with theestablished rates
  • Send a proxy who will act on the beneficiary’s behalf by virtue of a power of attorney andwill be required to present the passport and the original certificate (court ruling). Theproxy will open an account in the name of the beneficiary, make an order to transfer theinherited shares and pay the registrar’s/depository fees in accordance with theestablished rates
  • Send to the organisation where the legator’s shares are recorded (JSC DRAGA) anotarised set of documents required for making an order to transfer inherited shares andpay the registrar’s/depository fees in accordance with the established rates

After that, the beneficiary will be included in the register of shareholders of SIBUR Holding inreplacement of the legator. This procedure must be followed for the new shareholder to be ableto accept the inheritance and control the shares (attend meetings of shareholders, receivedividends or sell shares).

The dividends that have not been paid to the legator shall be paid to the beneficiary by theregistrar during the month following the month in which the questionnaire submitted by thebeneficiary was recorded by the registrar.

If there is more than one beneficiary of the inheritance, the ownership will be split between thebeneficiaries, each having tenancy in common. A personal account of a holder of securities forthe purposes of registering the tenancy in common in respect of securities will be openedsubject to all necessary information about each tenant in common being provided to theregistrar. If, along with the above documents (or prior to their submission), the registrar isprovided with an agreement to divide the estate between beneficiaries, the registrar may recorda transfer of ownership of the inherited securities pro rata to the number of securities inheritedby beneficiaries (the beneficiary) as indicated in such agreement.

Share buyback at the request of a shareholder

The company will not buy back shareholders’ shares.

General Meeting of Shareholders

more details

IR-contacts

Investor relations

We use cookies to improve the services we provide. By continuing to browse the site, you agree to the cookie policy

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?
Все сайты
Назад
Компания
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр

ООО «СИБУР» — управляющая организация ПАО «СИБУР Холдинг».

117218, Москва, ул.Кржижановского, 16/1

Регистратор и реестр акционеров

Данные регистратора

Наименование
Развернуть
Свернуть
Акционерное общество «Специализированный регистратор — Держатель реестров акционеров газовой промышленности» (АО «ДРАГА»)
Развернуть
Свернуть
Адрес
Развернуть
Свернуть
117420, г. Москва, Новочеремушкинская ул., д. 71/32
Развернуть
Свернуть
ИНН
Развернуть
Свернуть
7704011964
Развернуть
Свернуть
ОГРН
Развернуть
Свернуть
1037739162240
Развернуть
Свернуть
Лицензия на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг
Развернуть
Свернуть
№ 045-13996-000001 выдана ФКЦБ России 26.12.2003 без ограничения срока действия
Развернуть
Свернуть
Дата, с которой регистратор осуществляет ведение реестра владельцев ценных бумаг ПАО «СИБУР Холдинг»
Развернуть
Свернуть
08.09.2005
Развернуть
Свернуть
Дополнительная информация:
Развернуть
Свернуть
Официальный сайт регистратора: https://draga.ru/
Развернуть
Свернуть

Данные трансфер-агентов

Наименование
Развернуть
Свернуть
107078, г. Москва, Орликов пер. д. 5, стр. 3
Развернуть
Свернуть
Почтовый адрес
Развернуть
Свернуть
107078, г. Москва, а/я 277
Развернуть
Свернуть
Телефон
Развернуть
Свернуть
+7 (945) 664 03-02
Развернуть
Свернуть

Реестр акционеров

Внесение изменений в реестр

В соответствии с п. 16 ст. 8.2. Федерального закона «О рынке ценных бумаг», в случае если акционер не представил информацию об изменении своих данных регистратору, Общество и регистратор не несут ответственности за причиненные акционеру убытки в связи с непредставлением информации.

В случае если у вас изменились анкетные данные (фамилия, документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ), реквизиты банковского счета, адрес регистрации или адрес фактического проживания, телефон, электронная почта и пр.), вам необходимо обратиться к регистратору и предоставить следующие документы:

  • Анкету зарегистрированного лица для физических лиц
  • Приложение к анкете зарегистрированного лица для физических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)
  • В случае изменения фамилии: документ, подтверждающий изменения
  • В случае изменения документа, удостоверяющего личность:
    для граждан РФ: паспорт гражданина РФ с отметкой на стр. 19, содержащей сведения о ранее выданных паспортах;
    в остальных случаях: справка, содержащая сведения о прежнем и действующем документе, удостоверяющем личность

Исправление ошибок в реестре

В случае если вам стало известно об ошибке в информации вашего лицевого счета в реестре акционеров, допущенной в вашем имени, фамилии, отчестве, дате рождения, данных паспорта либо иных данных, рекомендуем вам обратиться в регистратор.

Выписка из реестра

Для получения выписки из реестра акционеров ПАО «СИБУР Холдинг» акционеру необходимо:

  • Обратиться с документом, удостоверяющим личность, в регистратор и на месте оплатить услугу регистратора за предоставление выписки
  • Направить почтой в регистратор по адресу: 117420, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32, или в филиал регистратора распоряжение на предоставление информации. К распоряжению необходимо приложить квитанцию с отметкой банка об оплате услуги регистратора за предоставление выписки

Наследование акций

Оформление прав собственности на акции, как и на другую собственность, переходящую по наследству, проводится в соответствии с действующим законодательством.

Для получения права на наследование акций ПАО «СИБУР Холдинг», если после смерти владельца акций прошло менее полугода, необходимо обратиться к нотариусу или, если прошло более полугода, в судебные органы по месту прописки владельца акций (наследодателя) и получить свидетельство о праве на наследование акций и дивидендов по закону либо решение суда.

Нотариус или судья на основании заявления наследника, предъявления подлинника свидетельства о смерти и одного из документов, подтверждающих право умершего родственника на владение акциями (это могут быть выписка из реестра акционеров ПАО «СИБУР Холдинг» или бюллетени для голосования на собрании акционеров ПАО «СИБУР Холдинг», направлявшиеся акционеру) открывает наследственное дело. Нотариус (судья) должен направить запрос о количестве акций и размере дивидендов на счете наследодателя по месту учета акций в регистратор. Необходимо учитывать, что запрос оформляется на специальном бланке и пишется на русском языке. В запросе нотариус (судья) должен указать полностью фамилию, имя, отчество, адрес и иные имеющиеся в распоряжении данные, позволяющие идентифицировать акционера в реестре. Подпись на запросе должна быть заверена круглой печатью. После получения информации по запросу нотариус оформляет свидетельство о праве на наследование акций и дивидендов по закону, а судья выносит соответствующее решение суда.

Затем наследник должен провести необходимые мероприятия в организации по месту учета акций наследодателя (в АО «ДРАГА»), а именно:

  • Явиться лично, имея при себе паспорт и подлинник свидетельства о праве на наследование акций и дивидендов по закону (решения суда). При этом он открывает счет на свое имя, оформляет поручение на перевод акций по наследству и оплачивает услуги регистратора/депозитария согласно утвержденным тарифам
  • Направить по доверенности своего представителя, имея при себе паспорт и подлинник свидетельства (решения суда). При этом представитель открывает счет на наследника, оформляет поручение на перевод акций по наследству и оплачивает услуги регистратора/депозитария согласно утвержденным тарифам
  • Направить в организацию по месту учета акций наследодателя (в АО «ДРАГА») нотариально заверенный пакет документов, необходимый для оформления поручения на перевод акций по наследству и оплачивает услуги регистратора/депозитария согласно утвержденным тарифам

После чего вашу фамилию должны внести в реестр акционеров ПАО «СИБУР Холдинг» взамен умершего наследодателя. Только после этой процедуры новый владелец акций сможет принять наследство и распоряжаться акциями (присутствовать на заседаниях акционеров, получать дивиденды или продать акции).

Дивиденды, не выплаченные наследодателю, выплачиваются наследнику регистратором в течение месяца, следующего за месяцем, в котором анкета, поданная наследником, была исполнена регистратором.

Если право на наследство принадлежит нескольким наследникам, то в этом случае возникает право общей долевой собственности (ОДС). Лицевой счет владельца ценных бумаг для учета права общей долевой собственности на ценные бумаги открывается при условии представления держателю реестра необходимой информации в отношении каждого участника общей долевой собственности на ценные бумаги. В случае если регистратору одновременно с вышеуказанными документами (или ранее) предоставлено соглашение о разделе наследственного имущества, регистратор вправе внести запись о переходе права собственности на ценные бумаги в результате наследования в соответствии с количеством ценных бумаг, причитающимся наследникам (наследнику) и указанным в соглашении о разделе наследственного имущества.

Выкуп акций по требованию акционера

Общество не осуществляет выкуп акций у акционеров.

Общее собрание акционеров

больше информации

Контакты

Контакты для инвесторов:

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов