Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР второй год подряд стал лауреатом премии Customer eXperience World Awards

Москва, 3 июня 2021 года. СИБУР стал лауреатом международной премии Customer eXperience World Awards в номинациях «Онлайн клиентский опыт» и «Командный лидер клиентского сервиса».

Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). СХ WORLD AWARDS - самая большая, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Жюри премии высоко оценило подход СИБУРа к развитию клиентоцентричности, в частности гибкость компании для удовлетворения потребностей клиентов за счет развития онлайн-сервисов и автоматизации процессов взаимодействия. Отдельно внимание уделялось мероприятиям компании, направленным на минимизацию негативного воздействия пандемии на бизнес клиентов. Также были отмечены открытость и профессионализм команды и ее успешный опыт по внедрению инструментов, повышающих операционную эффективность компании.

Сотрудники СИБУРа регулярно проводят очные встречи с клиентами, по итогам которых составляются карты Клиентского пути (Customer Journey Mapping), позволяющие увидеть процесс продаж глазами клиентов. Компания также ежегодно проводит исследование, в котором оценивается уровень лояльности, удовлетворенности и индекс NPS действующих клиентов. Такие исследования позволяют СИБУРу получать обратную связь, узнавать потребности клиентов и формировать долгосрочные планы по развитию клиентоориентированности. По итогам 2020 года средний цикл продаж сократился с 28 до 19 дней, а процент сделок в E-commerce превысил 75%. Это нашло отражение в росте показателя NPS с 48% до 58%. Средний показатель по мировой химической отрасли составляет от 14 до 34%.

Мария Борисова, руководитель Центра Клиентского сервиса СИБУРа:

«СИБУР строит отношения с клиентами на принципах открытости и прозрачности. Мы стремимся стать по-настоящему клиентоцентричной компанией. Однако это возможно только тогда, когда каждый сотрудник создает уникальный клиентский опыт. Мы признательны организаторам за высокую экспертную оценку работы команды по улучшению клиентского сервиса СИБУРа. Без кроссфункционального вовлечения и фокусного внимания невозможно получить изменения. Мы не останавливаемся на достигнутом, у нас амбициозные планы и задачи, целью которых является обеспечение долгосрочного роста вклада компании в развитие общества за счет предоставления в том числе лучшего сервиса для клиентов!».

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов