Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР и Единая Лига ВТБ открыли сезон экологических матчей

В Алматы 21 марта прошел баскетбольный матч регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ, в ходе которого клуб «Астана» принимал «Уралмаш» из Екатеринбурга. Соревнование открывает серию экологических матчей, которые проводит Единая Лига ВТБ при поддержке компании СИБУР. В сезоне 2023/2024 партнеры организуют во всех клубах Лиги специальные зоны в фойе арены, где болельщики смогут поучаствовать в активациях, посвященных экологии и баскетболу. В рамках сезона пройдет еще 13 экологических матчей Единой Лиги.

В день каждого экоматча зрители смогут ответить на вопросы специального квиза и сделать креативную фотографию, на которой искусственный интеллект изобразит болельщика в образе супергероя, спасающего планету благодаря ответственному потреблению. Также в фойе арены будет организован сбор батареек и пластиковых крышек, которые отправятся на вторичную переработку.

Единая Лига ВТБ – многолетний партнер СИБУРа в области экологических проектов, популяризации раздельного сбора и наглядной демонстрации почти неограниченных возможностей повторного использования пластика. Так, например, в течение нескольких сезонов на матчах лиги проводилась акция «БАСКЕТБОТЛ», в ходе которой болельщики сдали в переработку более 20 тонн бутылок, которые затем вернулись в игру в виде спортивной экипировки. А в 2018 году СИБУР и Единая лига представили первый экомяч, который создан с использованием переработанных полимеров. Сегодня официальный мяч высшей лиги российского профессионального баскетбола и его визитная карточка – обновленный Экобол 2.0 от компании СИБУР и российского бренда Jögel. Это первый российский мяч, получивший сертификат Международной федерации баскетбола FIBA высшего уровня. Для производства подкладки каждого такого мяча достаточно материала, который получается в результате переработки восьми пластиковых бутылок.

Как социально ответственная компания и лидер нефтегазохимической отрасли, СИБУР инвестирует в технологии, которые позволяют многократно использовать современные синтетические материалы в производстве конечных изделий. Одна из целей стратегии СИБУРа в области устойчивого развития до 2025 года – вовлекать не менее 100 тыс. тонн полимерных отходов в переработку в рамках собственных проектов и с партнерами. СИБУР активно сотрудничает с компаниями, которые вовлечены в спортивную индустрию, заботятся о здоровье и благополучии людей.

Илона Корстин, генеральный директор Единой Лиги ВТБ:

«Лига ВТБ – единственная из всех профессиональных спортивных лиг в России системно подходит к вопросу экологии, и это приносит результат. Совместно с нашим многолетним партнером СИБУРом мы успешно развиваем это направление вместе с командами чемпионата, организовываем раздельный сбор отходов на аренах, проводим социально-экологические инициативы с участием игроков Лиги. Наши отдельные масштабные проекты – единственный в мире официальный экомяч Экобол 2.0, форма из переработанных материалов на Матче Всех Звезд, «БАСКЕТБОТЛ» – и каждый из них мы планируем развивать».

Максим Ремчуков, директор по устойчивому развитию СИБУРа:

«Спорт, безусловно, оказывает воздействие на состояние окружающей среды, как и любая другая деятельность человека. Мы придерживаемся позиции, что развитие спорта должно учитывать фундаментальные экологические принципы поведения каждого человека – осознанное потребление и ответственное обращение с пластиковыми отходами. Спортивные мероприятия – одно из приоритетных направлений комплексной работы СИБУРа, направленной на поддержку здорового образа жизни и в то же время на экологическое просвещение. Мы рады продолжать традицию проведения экоматчей в предстоящем сезоне. Вместе с другими инициативами, реализуемыми в многолетнем партнерстве с Единой Лигой ВТБ, экоматчи популяризируют принципы устойчивого развития в спорте в России и за ее пределами».

В предстоящем сезоне СИБУР и Единая Лига ВТБ в рамках Маркетингового чемпионата продолжают оценивать клубы по экологическим критериям: от раздельного сбора отходов на аренах до социально-экологических проектов с участием игроков. Маркетинговый чемпионат – это стимулирующая часть регламента, где наряду с посещаемостью клуба и продажей билетов оценивается и их экологическая эффективность. После окончания Регулярного сезона Лига подведет итоги и выберет самый экологичный клуб. Так, в чемпионате 2022/2023 самым экологичным клубом Лиги стал «Зенит».

Среди важных элементов экологической эффективности клубов Единой Лиги – роль Экоамбассадора – назначенного клубом лидера экологического движения среди игроков основной команды, который просвещает болельщиков и баскетболистов в вопросах экологии и выступает активным участником экологических мероприятий клуба.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов