Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

СИБУР продолжает работу по унификации кодировок марок полипропилена

Москва, 12 июля 2013 года. СИБУР в рамках работы по унификации кодировок марочного ассортимента полипропилена дополнил названия марок кодом завода-производителя.

Например, в названии марки PP H030GP/1 – «PP» указывает на вид полимера (полипропилен), «H» - тип полимера (гомополимер), цифры идентифицируют десятикратное значение целевого показателя текучести расплава (ПТР), буквы «GP» указывают на область применения или методы переработки (в данном случае «GP» - general purpose, общее назначение), а цифра 1 является кодом завода-производителя - «Томскнефтехим».

В названиях марок полипропилена производства «НПП «Нефтехимия», совместного предприятия ОАО «СИБУР Холдинг» и ОАО «Газпромнефть-МНПЗ», используется код 2.

НПП «Нефтехимия» с марта текущего года перешло на новую универсальную кодировку марочного ассортимента полипропилена. В 2011 году на универсальную марочную кодировку перешел «Томскнефтехим». После пуска «Тобольск-Полимера» новое производство будет также работать в универсальной кодировке.

Новая кодировка более информативна, она позволит потребителям самостоятельно определить тип полимера, его назначение, а также ПТР. Это упростит подбор марок и позволит лучше ориентироваться в марочном ассортименте. А добавление к названию марок кода-изготовителя дает потребителю понимание, на какой именно площадке произведен продукт.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов