Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?

Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите версию для просмотра сайта

Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, воспользуйтесь другим для дальнейшего использования ресурса

Все сайты
Назад
Компания
Клиентам
Инвесторам и акционерам
Устойчивое развитие
Закупки
Пресс-центр
Раскрытие информации
Акционерам

В ОАО «АК «Сибур» принят морально-этический Кодекс

Президиум ОАО «АК Сибур» рассмотрел и одобрил морально-этический Кодекс Компании. Появление подобного документа вызвано тем, что «Сибур» объединяет в единый производственно-технологический комплекс более 30 предприятий, специализирующихся на выпуске нефтехимической продукции. На каждом из этих предприятий трудятся многотысячные коллективы, которые должны осуществлять работу на основе единых общих норм поведения, принципов и ценностей, принятых в Компании.

В морально-этическом Кодексе прописаны нормы и правила внутрикорпоративного поведения и общения работников ОАО «АК «Сибур», определены миссия, цель и философия Компании, основные принципы управления, а также ключевые приоритеты в ее работе.

В морально-этическом Кодексе отражены основные составляющие организационного поведения, определены принципы, которыми должен руководствоваться каждый сотрудник во взаимоотношениях в коллективе.

Значительное место в Кодексе уделено определению корпоративных стандартов поведения сотрудников, важнейшими из которых являются: стремление к поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе, соблюдение внутрикорпоративных норм поведения, стремление к получению только честных доходов, соблюдение интересов Компании, неукоснительное следование правилам делового этикета.

В морально-этическом Кодексе содержатся основные определения такого понятия как «фирменный стиль Компании», даны разъяснения фирменному и информационному дизайну, принятому в Компании, а также содержатся рекомендации по деловому облику и стилю делового общения для сотрудников Компании.

Важной составляющей частью Кодекса является определение обязательств как между Компанией и работником, так и между коллегами, взаимодействующими друг с другом.

Особо следует отметить, что в Кодексе содержится положение, согласно которому Компания исходит из того, что решение поставленных перед ней задач целиком и полностью осуществляется ее работниками и зависит от них. В этой связи Компания стремится:

  • предоставить каждому работнику возможности для профессионального и творческого роста и продвижения по служебной лестнице;
  • предоставить возможность играть активную роль в принятии важных, связанных с работой решений;
  • обеспечить доступ каждого работника к социальным программам Компании в соответствии с действующими стандартами и практическим вкладом в ее развитие;
  • обеспечить достойную заработную плату каждой категории работников Компании. Развивать и совершенствовать единую систему оплаты труда;
  • обеспечить мотивацию, поощрение инициативных и творчески мыслящих работников;
  • создать систему планирования и управления карьерой перспективных работников Компании, обеспечить служебное продвижение, а также возможность ротации кадров;
  • обеспечить условия для повышения квалификации и профессионального мастерства;
  • обеспечить поддержание здорового морально-психологического климата в структурных подразделениях Компании;
  • по мере финансовых возможностей расширять и совершенствовать социальные программы Компании;
  • создать и обеспечить безопасные условия труда и здоровую окружающую среду для работы.

Одновременно Компания ожидает от своих работников, что они продемонстрируют всесторонние знания, высокий профессионализм, лояльность, преданность Компании и эффективность своей работы. Кроме того, работники должны уметь правильно строить отношения с партнерами и коллегами, уметь работать с максимальной отдачей и проявлять инициативу, а также стремиться к самосовершенствованию.

Текст морально-этического Кодекса будет направлен во все структурные подразделения и на предприятия Компании. Каждый работник, вновь принятый в ОАО «АК «Сибур», также будет в обязательном порядке знакомиться с данным документом.


Контакты для СМИ

Пресс-служба

Артур Топорков

Руководитель практики "Информационная политика"

Анна Лебедь-Ластухина

Международные коммуникации

Анастасия Щербинина

Экологические коммуникации

Дарья Мезурнишвили

HR-коммуникации, социальные проекты

Дмитрий Черников

Руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов